Aviasales и Sports.ru запустили сервис для планирования полётов в города с футбольными матчами

Работает в мобильном приложении метапоисковика для iOS.

Aviasales и Sports.ru запустили услугу планирования путешествий в города, где проходят футбольные матчи. Об этом vc.ru сообщил представитель Aviasales.

В мобильном приложении Aviasales на iOS появилась новая категория мероприятий — футбольные матчи. Пользователю нужно выбрать спортивное событие, а сервис покажет билеты и комбинации по датам перелёта. Скоро услуга появится и в смартфонах на Android , обещают в компании.

Aviasales
Aviasales

В приложении уже есть матчи Лиги Европы и Лиги Чемпионов, говорят в Aviasales. Расписание предоставляет Sports.ru, оно будет обновляться регулярно, обещают в компании. Условия сотрудничества партнёры не раскрывают.

В 2018 году спрос на авиабилеты в города проведения матчей Чемпионата мира по футболу вырос на 51%, рассказал представитель Aviasales. По его словам, футбольные события всегда радикально меняют спрос на авиабилеты.

Купить билеты на сами спортивные события в сервисе пока нельзя, но Aviasales изучает такую возможность вместе со Sports.ru, уточнили в компании.

3838
12 комментариев

Если всё таки добавят возможность покупки билетов на сами матчи, то цены им не будет.

17
Ответить

Согласен

Ответить

Мотивация авиасейлс понятна - с разными заходами привлечь покупателей из максимального количества комьюнити (концерты, футбольные матчи, любители уехать в Европу на выходные). 
Но ценность для любителя футбола была бы в том, что сервис может составить им сложные маршруты - самолет / поезд или аренда авто если надо / гостиница и пр. Например, матч Брюгге-МЮ - в Брюгге нет аэропорта, и авиасейлс не знает, как туда добраться - надо от Брюсселя на поезде или автобусе/машине, для них это уже сложно. 
Запартнерились бы хоть с сервисом аренды авто, хоть как-то бы решили проблему! А продавали бы билеты на матч или хотя бы вели на лендинги клубов - было бы супер. А так просто новый канал выхода на комьюнити по широким интересам

9
Ответить

Там еще билеты нужны не на 1 чел, а на толпу.. обычно группой же на футбол летают. И желательно, чтобы болельщики разных команд летели разными рейсами.

Ща, Avisales начнет погружаться в тему продуктовой разработки, постепенно все и сделает. Но это не точно.

3
Ответить

Идея просто супер! Интересно, насколько оперативно учитываются факторы вроде переносов дат/городов, и в принципе как быстро будет реализовано появление в приложении после объявления расписания/жеребьёвки. Если реализуют что-нибудь вроде подписки на тот или иной клуб, то вообще цены не будет

1
Ответить

переносы дат без адского геммороя вообще мало у кого реализованы. И тем более не стоит этого ожидать от Aviasales, они же не ОТА

1
Ответить

Ура! Похоже, что Aviasales в конце-концов одумался и пытается стать цифровой продуктовой компанией. Пока выглядит, как простой фильтр для поиска, но начало удачное. Может все же решатся нанять Продакта и того гляди функция по покупке авиабилетов начнет обрастать сервисами. Эх, годика бы на три пораньше...

Ответить