Как точечное UX-исследование от OKAD Agency облегчило жизнь мигрантов: кейс Банка Юнистрим

Рассказываем, как OKAD Agency сквозь гололед и снежную бурю искало респондентов в оффлайне, побеждало языковой барьер и боролось с недоверием и закрытостью, чтобы выполнить одно из самых необычных исследований по улучшению опыта пользования в России.

Как точечное UX-исследование от OKAD Agency облегчило жизнь мигрантов: кейс Банка Юнистрим
2020

Интересно, а почему банк не провел такое исследование до того, как запускать приложение? Или похер на мигрантов и людей, кто знает русский недостаточно, а потом оказалось, что именно они больше всего деняг приносят?))

5
Ответить

Не всегда у дизайнерских команд хватает опыта и навыков для проведения данного этапа.

А во время разработки приложения часто может не хватать денег и/или времени на проведение исследования. Дизайнеры могут ориентироваться на уже существующие сценарии у конкурентов, минимальные исследования аудитории, кастдевы и так далее.

И возможность что-то улучшить появляется только со временем (но и такое случается не всегда). Все индивидуально.

4
Ответить