Внешняя реклама для маркетплейсов. Кейс с окупаемостью 300% и кликом 0,7 копеек через рекламу во «ВКонтакте»

Привет! Сегодня расскажу и покажу, как настраивать внешний трафик для брендов на Wildberries и Ozon с окупаемостью 250–350%, стоимостью клика меньше рубля и стоимостью 1000 показов до 60 рублей через рекламу во «ВКонтакте». Все с цифрами, UTM и аналитикой.

Продукт

Нижнее белье, очень конкурентная ниша во внутренней рекламе, часто ДРР доходит до 35-50%. У нашего бренда средней чек еще выше (1000 рублей), поэтому внешнее продвижение в отдельных случаях стоит просто дешевле. Продвигали мы трусы, нижнее белье и пижамы.

Внешняя реклама для маркетплейсов. Кейс с окупаемостью 300% и кликом 0,7 копеек через рекламу во «ВКонтакте»

Площадка продвижения

Мы выбрали посевы во ВКонтакте. Из-за дешевой стоимости 1000 показов, быстрой модели запуска и низкой конкуренции. А также 100% попадания в ЦА, женщины 25-55. Технически посевы выглядят вот так:

Рекламный кабинет с записями
Рекламный кабинет с записями
Сами записи
Сами записи
Запись при выходе в группе
Запись при выходе в группе
Закупка рекламы у групп 
Закупка рекламы у групп 

Креативы

Успех запуска рекламы состоит из трех вещей: продукта, рекламного текста и медиа. В нашем случае, самое главное - сделать сильные медиа креативы - видео и наложить на них озвучку.

И если наш креатив сильный, то мы можем получить клики до 1 рубля
И если наш креатив сильный, то мы можем получить клики до 1 рубля

Это скорее исключение, мы никогда не гарантируем минимальную стоимость клика, но вот в данном случае она получалось до 0.7 рублей. Что примерно в 5-10 раз дешевле, чем внутренняя реклама и с учетом того, что конверсия в заказ не ниже, а часто выше, это дает хорошую окупаемость

Были креативы и дороже, около 3-7 рублей, но все это в рамках окупаемости
Были креативы и дороже, около 3-7 рублей, но все это в рамках окупаемости

Группы

По поводу групп, где разместить рекламу. Их много, за счет того, что мы работаем с посевами 5 год, открутили больше 300 000 заявок, поэтому под каждый сегмент аудитории у нас уже есть готовые варианты успешных групп. Мы не проводим тестирования, там где это не нужно. Вот креативы - да, всегда нуждаются в тесте. Если упрощено, запуск выглядит так:

Внешняя реклама для маркетплейсов. Кейс с окупаемостью 300% и кликом 0,7 копеек через рекламу во «ВКонтакте»

Мы покупаем немного по-другому:

Через плагин, который покупает рекламу там, где нужно нам, а не там, где предложит ВК
Через плагин, который покупает рекламу там, где нужно нам, а не там, где предложит ВК

И уже у тех групп, которые успешно себя проявили:

Также, постоянно анализируя CPM
Также, постоянно анализируя CPM

Анализ результатов

Все результаты сводятcя по Utm меткам в разделе внешний трафик на Вайлдберриз и Озон.

На OZON
На OZON
На Wb
На Wb

Результаты общие

Месячные итоги работы в общих цифрах.

Ozon
Ozon
У Wb аналитика не так наглядно подтягивает, поэтому взяли данные с Mpstats
У Wb аналитика не так наглядно подтягивает, поэтому взяли данные с Mpstats

Результаты по нашим артикулам

Мы распродали в течение месяца почти все артикулы, которые продвигали

Ozon
Ozon
Wb, обратите внимание как наглядно видны рекламные всплески 
Wb, обратите внимание как наглядно видны рекламные всплески 
Один из других артикулов, тоже пики продаж полностью совпадают с рекламной, смотрите график Mpstats справа
Один из других артикулов, тоже пики продаж полностью совпадают с рекламной, смотрите график Mpstats справа
Траты в кабинете
Траты в кабинете

Итоги

Идеально сработал сам плейсемнт - ВК, тк точное попадание в аудиторию 25+. Обычно при работе со всеми проектами мы берем два инструмента, блогеры и ВК, например, что-то из одного всегда срабатывает, если продукт качественный.

В данном случае удалось обогнать экономически даже внутреннюю рекламу, что бывает редко и в сферах с большой конкуренцией. Но в данном случае получили рекламную модель, которая позволяет крутить до нескольких млн в месяц эффективно. Не хочу давать завышенных ожиданий и обобщений на все проекты. Поэтому замечание.

Внешняя реклама - не панацея, а дополнительный канал продаж ко внутреннему. И если у вас внутри ДРР 20%, он не будет во внешней 5% с 95% вероятностью. Есть конечно исключения, как это кейс, но в среднем по рынку, внешняя реклама работает или также или на 5-15% дороже с неким отложенным эффектом.

Чем я могу быть Вам полезен

— В телеграм канале выходят кейсы, инструкции и полезные материалы по внешней рекламе на Wildberries и Ozon. Подписывайтесь! Ссылка

1818
3 комментария

Креативы не покажете?)

Ответить

Креативы нет)

Ответить
Комментарий удалён модератором

спасибо!

Ответить