PR — это для грустных?

Думаю, что многие знают или не знают, зачем нужен PR, основные задачи PR и каких результатов от него ожидать. Возможно, кто-то даже слышал, что «PR — это не про продажи», «PR — только для больших и богатых». Возможно, кто-то из вас до сих пор не понимает, что делает пиарщик в вашей компании, кроме как гоняет чаи с казенными печеньками. Отвечу вам —…

55

Это применимо к бизнесу с хорошими бюджетами. Агентств сейчас много, бизнес-клиентов еще больше - потому что интернет высокоскоростной, и в каждом кармане лежит смартфон.

Далеко не у всех этих бизнес-клиентов есть бюджет. Они приходят в агентство и просят лидов вчера за 2000 рублей. Типичные охи-вздохи - в смысле продвижение отдельно, мы же уже платим за контент.

В смысле не надо размещаться на Форбс - это вери пауерфул бизнес-медиа, которое читают истеблишмент-пипл (а на самом деле это помойка плохих PR-текстов).

В смысле надо ждать, я хочу вчера.

Ну и так далее.

Подряд от крупного бизнеса урвать сложно. Возиться с многочисленным средним, владельцы которого часто истеричные, экономные, неподвижные, бедные, инфоцыгане по своей сути без УТП - это тяжелая ноша без гарантий оплаты и хороших кейсов в портфолио. Которые должны продавать агентство.

По хорошему экспертам надо окучивать эту ЦА, менторить ее, рассказывать то, что описано в тексте. Но им плевать, они просто хотят быстро и дешево.

Сколько трудоресурсов и денег вы готовы потратить, чтобы просвещать бизнес?

2
Ответить

Приветствую! Спасибо Вам за коммент. Вижу, что вы в теме. Мне даже захотелось выпить где-то на середине комментария, т.к. со всем этим мы сталкивались. Это боль. И по факту все так и есть. Но я считаю, что если не пытаться доносить эту инфу через статьи, общение, конфы, да как угодно, - хоть ультразвуком, то ничего и не изменится. Я вижу, что есть непробиваемые люди, а есть вполне адекватные, которые просто до конца не понимают отличие PR от маркетинга, например. Как говорится: бизнес - это диалог:) И тут только нужно не опускать лапки)

1
Ответить