Каким компаниям выгодно продвигаться через экспертность?

Экспертный контент ценится и потребителями товаров и услуг, и журналистами. Но каждой ли компании нужно продвигаться через него? В каком случае экспертный контент – это то, на что стоит сделать ставку? И как быстро ждать от него эффекта?

Каким компаниям выгодно продвигаться через экспертность?

Что такое экспертность

Экспертность – это знания и навыки в какой-либо области. Иногда под ней понимают и высокий уровень овладения профессией.

Когда говорят об экспертности для продвижения компании, подразумевают не просто теоретические знания, оторванные от практики, а те, которые смогут решить проблемы и помочь потребителям или же профессионалам.

Для чего демонстрировать экспертность

Экспертный контент позволяет выделиться на фоне конкурентов, продемонстрировать компетентность специалистов или компании. Это повышает уровень доверия потребителей и инвесторов к организации.

Распространение экспертного контента повышает узнаваемость компании, позволяет продвигать ее нативно.

Ведь благодаря ему можно привлекать дополнительный трафик в том случае, если потребитель пока не готов совершить покупку, но интересуется товаром или услугой.

Когда нецелесообразно использовать экспертность для продвижения

Вкладываться в продвижение через экспертность может быть нерационально в том случае, если компания работает в нише (или в населенном пункте) с низким уровнем конкуренции, реализует товары повседневного спроса, если ее деятельность направлена только на продажу продукции других производителей.

Стоит подумать и о целях самой рекламы и продвижения. Привлечение потребителя через контент – это путь не из быстрых.

Конечно, первые результаты можно получить и после нескольких публикаций, но обычно ощутимых успехов можно ожидать только через 3-6 месяцев после старта PR-кампании. Если нужно продавать здесь и сейчас, стоит сконцентрироваться на рекламе.

Кому выгодно использовать экспертность

Решая, стоит ли продвигаться через демонстрацию экспертности, важно учитывать особенности товара, уровень конкуренции, длительность цикла сделки и др.

Обычно выгодно использовать экспертный контент в том случае, если у компании:

  • Высококонкурентная ниша. Демонстрация знаний и опыта позволяет выделиться на фоне других компаний, привлечь внимание потребителей, увеличить узнаваемость.
  • Штучный товар. В этом случае для повышения продаж необходимо детально познакомить потребителя с особенностями и характеристиками продукта.
  • Высокая стоимость товара или услуги. Выступления и публикации от экспертов позволят обосновать цену, указать на конкурентные преимущества продукта.
  • Продукт с длинным циклом сделки. Сократить длительность цикла сделки можно за счет демонстрации потребителю преимуществ товара или услуги, рассказа о выгодных условиях сотрудничества с компанией (например, техподдержка, гарантии). Экспертный контент поможет убедить потребителя в том, что продукт действительно стоящий, представители компании хорошо в нем разбираются и делают свою работу на отлично.
  • Продукт, требующий постпродажного сопровождения. Например, это IT-продукты, в которых рядовому пользователю сложно разобраться. Демонстрация экспертности поможет убедить потребителя, что он не останется один на один со сложностями, что ему помогут профессионалы. Соответственно, она подталкивает принять решение о покупке.

Экспертность позволяет не только увеличить продажи. Ее демонстрация привлекает подходящие компании кадры. Специалисты смотрят, читают, анализируют, делают выводы, совпадают ли ценности компании или ее руководителя с их собственными. Также это помогает им лучше понять, насколько квалифицированы кадры в компании. В организации, которые присутствуют в инфопространстве в положительном ключе, соискатели более охотно присылают свои резюме. Все это упрощает отбор кандидатов на вакантные должности.

Распространение экспертного контента

Можно генерировать множество видео и статей, рассматривать важные для потребителей и профессионалов вопросы, но не получать никакой отдачи. Чаще всего это происходит в тех случаях, когда стратегия продвижения продумана слабо. Даже классный контент нужно продвигать, размещать его там, где наиболее высокая вероятность получить значительные охваты и просмотры от целевой аудитории.

Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?

Каким компаниям выгодно продвигаться через экспертность?

Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:

Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?

Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере:

WhatsappTelegram: +7 (499) 346 89 22

1515
15 комментариев

Через экспертность нужно продвигаться тем, кому есть что сказать.. а щас каждый недоблогер - коуч, а каждый вчерашний ученик набирает свой курс

3

Подписывать под каждым словом

1

На дыбу таких профиков😂

1

Благодарю! подписывайтесь, ставьте лайки 😎

Благодарю 👍

1

Благодарю! подписывайтесь, ставьте лайки 😎

1