Служба заботы Skillbox: как ChatGPT-бот забрал 25% обращений и позволил нам уделять больше внимания сложным запросам

Сегодня хочу рассказать, как мы ввели чат-бота на основе ChatGPT, который отвечает студентам по нашей базе знаний и забирает 25% обращений на себя. Описала весь путь: как продумали логику его работы и встроили в обработку обращений без страданий для пользователя, какие выбрали показатели и цели, как их отслеживаем, про ошибки, радости и счастливый…

Служба заботы Skillbox: как ChatGPT-бот забрал 25% обращений и позволил нам уделять больше внимания сложным запросам
3535

Интересный опыт.
Вот какое мнение сложилось у меня:
потрачены деньги и ресурсы на GPT-модель, чтобы в итоге прийти к стандартному боту if-else.
Тут, конечно, вопрос не к автору, а к уровню развития технологий и вендору.

Ответить

Чтобы понять какой IF применить тоже необходима GPT-модель, у любого вопросы тысячи формулировок, невозможно просто задать ключевые слова.
А когда проблема идентифицирована, то у хорошей саппорт команды есть обычно готовый ответ.

Кроме того оплата идет только за ответы бота, и в статье показано как он экономит деньги компании

3
Ответить