Служба заботы Skillbox: как ChatGPT-бот забрал 25% обращений и позволил нам уделять больше внимания сложным запросам

Сегодня хочу рассказать, как мы ввели чат-бота на основе ChatGPT, который отвечает студентам по нашей базе знаний и забирает 25% обращений на себя. Описала весь путь: как продумали логику его работы и встроили в обработку обращений без страданий для пользователя, какие выбрали показатели и цели, как их отслеживаем, про ошибки, радости и счастливый…

Служба заботы Skillbox: как ChatGPT-бот забрал 25% обращений и позволил нам уделять больше внимания сложным запросам
3535

А на нестандартные вопросы по типу "в чем смысл жизни? " Он сможет ответить?)

Ответить

Только если добавим в нашу базу такую статью)

1
Ответить