Служба заботы Skillbox: как ChatGPT-бот забрал 25% обращений и позволил нам уделять больше внимания сложным запросам

Сегодня хочу рассказать, как мы ввели чат-бота на основе ChatGPT, который отвечает студентам по нашей базе знаний и забирает 25% обращений на себя. Описала весь путь: как продумали логику его работы и встроили в обработку обращений без страданий для пользователя, какие выбрали показатели и цели, как их отслеживаем, про ошибки, радости и счастливый…

Служба заботы Skillbox: как ChatGPT-бот забрал 25% обращений и позволил нам уделять больше внимания сложным запросам
3535

Классный результат! Восхищает ваша целеустремленность в настройке бота 🤍

Соглашусь с мнением, кому пригодится AI-чат-бот: мы в Stepik экспериментировали с подключением Wikibot и я пришла к похожему выводу

1
Ответить