Polina Doos

+29
с 2023

CX-эксперт | Качественный клиентский сервис | https://t.me/polinacares

3 подписчика
7 подписок
ИИ в поддержке — с чего начать?

Подключить ИИ — это сложно, дорого и непонятно?

One Day Offer: как ускорить найм в 4 раза

На примере найма агента поддержки.

Как систематизировать работу с обращениями в саппорт

Хочу рассказать о пользе группировки тикетов в саппорте по темам.

Как легко идентифицировать клиента и улучшить клиентский сервис

Иногда решения настолько очевидны, что мы их просто не замечаем. Расскажу пример из клиентского сервиса.

Интеграция ИИ-помощника
1515
SLA и график агентов: упрощаем рутину

В статье я расскажу о настройках хелпдеска, которые упрощают рутину и повышают эффективность - о настройке SLA (Service Level Agreement).

33
Как подключить ИИ-помощника к Helpdesk

Как подключить ИИ-помощника к обработке обращений, поступающих в службу поддержки?

1010
[]