Многие руководители избегают аутсорса: привычнее и комфортнее работать над продуктом инхаус. Но это не всегда хорошая идея, особенно если запускаете внутри сложный стартап в сжатые сроки. Собрали 4 случая, когда выгоднее доверить разработку MVP подрядчику, а не пытаться сделать его со своей командой.
А в чем проблема привлечь к проекту фрилансера, а не тратить миллионы на аутсорс? Того же аналитика можно пригласить на проектную работу, а не брать в штат
Наверное проблема в том, что команда это нечно большее чем отдельные специалист. Для эффективной работы нужны определенные договоренности и процедуры.
А группа фрилансеров с разным опытом и навыками внесет немало хаоса в выполнение проекта.
В нашем понимании фриланс хорошо подходит для небольших, стандартизированных задач. Например, задизайнить баннеры для соц сетей или написать тексты на сайт.
Но если говорить о разработке продукта, то тут одним фрилансером не обойтись. Придется собирать команду из фрилансеров. Эту команду надо будет умело менеджерить, чтобы на выходе получить работающий продукт. Если такого опыта нет, есть риск набить много шишек и потерять время.