Вся правда про SMM

Вся правда про SMM

Пытаясь давать рекламу на свой канал, я просто поразился каким огромным спросом пользуются ключевые запросы "школа SMM", "курсы SMM". Странная вещь, но со временем ты понимаешь, что социальному маркетингу нельзя научиться. В интернете нет правильных и не правильных постов.

В этом видео мы поговорим какие посты выстреливают в сети и можно ли делать посты правильно или не правильно.

Приятного просмотра

22
4 комментария

Комментарий недоступен

2
Ответить

Ну во-первых, потому что я работаю в узкой теме. Я не рассказываю людям о волшебной кнопке и методе легко заработать. К сожалению, подавляющему большинству людей это не интересно. Во-вторых, потому что я этим занимаюсь в свободное время, в факультативном режиме. У меня есть работа. На которой я получаю опыт и знания. В-третьих, ну что греха таить. Много статистики по которой красивые люди в жизни добиваются бОльшего успеха, чем все остальные. Я не грудастая рыжуха с большим декольте. Поэтому на канала оседают люди, которые хотят понимать и разбираться в происходящем, а не кидаться от "тренда" к "тренду". В-четвертых, я никуда и не хочу "взлетать". Мне важны мои охваты. Мне важен каждый просмотр и каждый подписчик. Я не спринтер. Мне важна кор-аудитория канала. Которая в конечном итоге и является самым важным показателем любого успеха. 

1
Ответить

На самом деле большая часть smm технологий со временем почти не работает. В аудитории создается некий костяк из людей, любящих бессистемно играть словами, удача, если слегка импульсивных. Обещания от них в целом никак не влияющие на работу бизнеса. Мелкие плюсы в виде заходов на сайт. 

Денег в экономике все меньше, все больше аккумулируется у властвующих. Спальные районы все больше нужны для основной функции у оставшихся основных потребителей, только для того, чтобы последние там только спали. А потреблять все чаще не на что...

Ответить

Ну во-первых, я с вами не согласен. Да SMM в 2020 году не работает так, как работал в 2013. Сейчас нельзя написать "продающий пост". Всякие игроизации и пр. тоже не работают. Однако, когда пользователь, скажем, переходит по рекламе, раздумывает совершить покупку, исследует предложение. Заходит в социальные сети компании - а там последний пост от февраля 2017 года... Контент-маркетинг и реклама - 2 столпа на которых держится продвижение в Интернете сегодня. Без одного не работает другое. Ну а про обнещание населения... ну что тут можно сделать? Кушать-то надо? Жить надо... Что ж нам накрыться простыней и ползти на кладбище? Для нормального креативного бизнеса, который не базарит деньги на "тренды" из интернета, это вызов... Ну а те, кто не хотят развиваться, мигрировать, перестраиваться, тихо помрут в углу... Бизнес, ничего личного. 

Ответить