Ведущий геймдизайнер Plarium Анатолий Шестов опубликовал в своём блоге перевод одной из глав книги Challenges for Game Designers игрового дизайнера Яна Шрайбера, который работал над такими проектами, как Marvel Trading Card Game и Playboy: the Mansion. В вводной главе книги описано, что из себя представляет геймдизайн.
умные...
Ща понабегут дизайнеры UI и прочие понторезы. Распишут как чего и как надо делать. Под каким углом.
Вы вот чуваку, кто свалял Minecraft, расскажите о правилах дизайна.
Как долго он будет смеяться шелестя купюрами?
-5
-10
-сразу пошлет
Тот случай, когда не могу сходу понять, вы прикалываетесь или серьезно.
И что не так в UI Майнкрафта? ИМХО он шикарен.
В свое время прочитал всю эту книжку (: Открывает глаза на тейблтопы.
Так, хорошо, задизайнили. Где там толпа этих, как их там, шахтеров? Тоесть программистов? Да, и чтобы не мешали эффективным менеджерам и дизайнерам зарабатывать и делать игру, а то будут свои идеи пихать и роялти просить. Пусть вон ассеты таскают в Unity.
к чему вы это? какаято личная боль? Не надо ее в комментарии к вводной по геймдизайну, она тут ни к чему.