SMS-рассылки: как снизить расходы и выявить фрод? Вебинар 5 марта 11:00

На вебинаре вы узнаете как безопасно сократить расходы на СМС трафик и какие новые технологии для этого использовать. Узнаете как могут обманывать агрегаторы и понять как избежать фрода и уловок от недобросовестных партнеров. 
На вебинаре вы узнаете как безопасно сократить расходы на СМС трафик и какие новые технологии для этого использовать. Узнаете как могут обманывать агрегаторы и понять как избежать фрода и уловок от недобросовестных партнеров. 

Что обсудим?

  • Тренды рынка СМС-рассылок: локальных и международных.
  • Осторожно! Уловки от агрегаторов-мошенников или ключевые риски для бренда при оптимизации СМС каналов.
  • Сокращение расходов на СМС-рассылки и новые инструменты для двусторонней коммуникации с клиентами.
  • Каскадные рассылки - если готовы коммуницировать со своими пользователями не только в СМС.
  • Механизмы защиты СМС трафика.

Вебинар для Вас проведут:

Федор Бобков, директор по взаимодействию с операторами связи Infobip. Эксперт телеком-рынка с многолетним опытом работы на руководящих позициях в компаниях-операторах связи.

Анатолий Цыбульский, Старший инженер клиентских решений Infobip. Эксперт рынка телекоммуникаций с опытом реализации комплексных ИТ-решений, специалист по исследованиям, дизайн решениям и имплементации проектов облачных платформ.

Подарок для каждого участника:

<b>ЧЕК ЛИСТ:</b> как проверить есть ли у вас фрод в трафике (от агрегатора).
ЧЕК ЛИСТ: как проверить есть ли у вас фрод в трафике (от агрегатора).
SMS-рассылки: как снизить расходы и выявить фрод? Вебинар 5 марта 11:00
66
реклама
разместить
2 комментария

Вставлю свои 5 копеек. 15 лет в рассылках провел.
Вопрос: кто к кому пришел!
Мы не в 2008 и даже не в 2016 когда оно работало.
Есдинственное почему я хочу получать смску - это код для подтверждения оплаты.

1

Не спугните. Тут я понял что одни спамеры будут обсирать на вебинаре других спамеров. Пусть лучше сами с собой развлекаются, а то вдруг узнают что о них думают получатели их спама.

1