👮♀ Почему люди отписываются от вашего YouTube-канала
YouTube анонсировал ряд обновлений в аналитике каналов, включая данные о том, почему люди отписываются от канала, что может помочь в развитии канала.
⚪ Кроме того, YouTube предоставляет более конкретную информацию о том, как новые и вернувшиеся зрители взаимодействуют с вашим контентом, что является ещё одной полезной фишкой при планировании.
⚙ YouTube также добавил новую опцию, которая позволяет понять, почему люди решают отказаться от подписки на канал.
Теперь при отписке, пользователю будет предложено указать причину отписки в виде опроса. Эти данные будут собираться и отображаться в отдельной карточке. Понимая причины отписок, авторы смогут получить сведения о том, что стоит улучшить.
Кроме того, в аналитике YouTube-канала появятся данные об общем количестве участников, а также о том, какие из ваших видеороликов привлекают больше новых подписчиков. Это еще одна метрика для понимания поведения аудитории, позволяющая проанализировать, что именно в каждом ролике вызывает больший (или меньший) отклик у пользователей.
👨🦱 Новые и постоянные зрители в статистике канала
YouTube также добавил вкладку «Новые и постоянные зрители», на которой авторы смогут анализировать эффективность своего контента в зависимости от сегментов аудитории.
Для того, чтобы посмотреть эти данные зайдите в творческую студию, далее «Аудитория» и откройте вкладку «Постоянные зрители». Здесь вы можете посмотреть разбивку по постоянным и новым зрителям. Также сверху можно выбрать период обзора.
Раньше, авторы могли видеть только количество новых или вернувшихся зрителей или количество просмотров от всех зрителей. Теперь у них появится возможность видеть, как разные сегменты аудитории смотрят их контент. Это означает, что теперь авторы могут видеть, сколько просмотров они получили от новых зрителей, и сравнивать их с количеством просмотров от вернувшихся зрителей.
В шапку | Boost