Почему люди отписываются от вашего YouTube-канала

👮‍♀ Почему люди отписываются от вашего YouTube-канала

YouTube анонсировал ряд обновлений в аналитике каналов, включая данные о том, почему люди отписываются от канала, что может помочь в развитии канала.

Кроме того, YouTube предоставляет более конкретную информацию о том, как ...

👮‍♀ Почему люди отписываются от вашего YouTube-канала

YouTube анонсировал ряд обновлений в аналитике каналов, включая данные о том, почему люди отписываются от канала, что может помочь в развитии канала.

Кроме того, YouTube предоставляет более конкретную информацию о том, как новые и вернувшиеся зрители взаимодействуют с вашим контентом, что является ещё одной полезной фишкой при планировании.

YouTube также добавил новую опцию, которая позволяет понять, почему люди решают отказаться от подписки на канал.

Теперь при отписке, пользователю будет предложено указать причину отписки в виде опроса. Эти данные будут собираться и отображаться в отдельной карточке. Понимая причины отписок, авторы смогут получить сведения о том, что стоит улучшить.

Кроме того, в аналитике YouTube-канала появятся данные об общем количестве участников, а также о том, какие из ваших видеороликов привлекают больше новых подписчиков. Это еще одна метрика для понимания поведения аудитории, позволяющая проанализировать, что именно в каждом ролике вызывает больший (или меньший) отклик у пользователей.

👨‍🦱 Новые и постоянные зрители в статистике канала

YouTube также добавил вкладку «Новые и постоянные зрители», на которой авторы смогут анализировать эффективность своего контента в зависимости от сегментов аудитории.

Для того, чтобы посмотреть эти данные зайдите в творческую студию, далее «Аудитория» и откройте вкладку «Постоянные зрители». Здесь вы можете посмотреть разбивку по постоянным и новым зрителям. Также сверху можно выбрать период обзора.

Раньше, авторы могли видеть только количество новых или вернувшихся зрителей или количество просмотров от всех зрителей. Теперь у них появится возможность видеть, как разные сегменты аудитории смотрят их контент. Это означает, что теперь авторы могут видеть, сколько просмотров они получили от новых зрителей, и сравнивать их с количеством просмотров от вернувшихся зрителей.

В шапку | Boost

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда