Самая частая и не очевидная ошибка маркетологов – попытка скопировать стратегию других специалистов, увидев успешный кейс. Мой блог во ВКонтакте, мой стиль, мои продукты, мои запуски постоянно копировали конкуренты. Но никто и близко не получал результат, которого достигли мы. Чей-то успешный маркетинг нельзя взять себе, его нужно выработать с нуля, начиная с простого разговора с людьми.
Коллеги, а что вы хотели услышать от владельца "школы успешного успеха"?
Единственное, чего не хватает в статье - это фамилий "специалистов №1 в сфере онлайн-образования" - уважаемых господ по имени Дмитрий Юрченко и Сергей Капустин.
Хотелось бы узнать, это Никита Сычёв является наставником господ Юрченко и Капустина, или Сычёв - любимый ученик выпускников БМ Юрченко и Капустина?
Господа основатели лучших онлайн-школ России!
Вы уж там договоритесь между собой, кто из вас №1, а кто - любимый ученик?
Подпишите "Конвенкцию бизнес-этики онлайн-обучения в России.
Последний сезон "Силиконовой долины" - вам в помощь.
Ну и не забывайте классику - "Конвенкцию детей лейтенанта Шмидта" !
Успехов вам в вашей нужной работе по облегчению кошельков жителей России, ещё верящих в необходимость бизнес-образования через интернет !
Неужели я один из всех читателей сайта VC слышал про "10 признаков инфоцыган" ?
http://ffad.ru/blog/10-priznakov-professionalnogo-infotsygan-2002191042?utm_source=tgfadotbor
1460 дней в 4 годах. 1040, если брать только будни. 10000 диалогов.
Минимум 6,8 и 9,6 диалогов в день, соответственно. Зачёт.
Интересно, а сколько времени в день на такой ручной труд уходит?
Одно дело маркетинг, другое дело, когда к нему добавляется общение с человеком профессиональным, компетентным и располагающим к себе. Ясно, что это повысит эффективность. Единственное, что это еще умение создать необходимость встречи или диалога. Потому что многие боятся навязывания услуг, хотят получить предложение и обдумать его без общения с представителями тех или иных фирм
Комментарий недоступен