Тут тоже есть выгода для бизнеса — даже для того, у которого нет своего интернет-магазина, но есть форма регистрации, например для услуговых сайтов без каталога. Для подтверждения и хранения данных компаниям нужна инфраструктура: шифрование, организация базы данных, настройка SMS-подтверждений и так далее. Это отнимает деньги и время. Когда за инфраструктуру отвечает Яндекс — бизнесу не нужно обо всём этом беспокоиться. Авторизация пользователей становится проще, они охотнее регистрируются, клиентская база растет, и это помогает бизнесу развивать программы лояльности или маркетинговые кампании. Например, делить аудиторию по сегментам и разрабатывать спецпредложения.
А можно статью про то, как в Яндекс Директ каждый год растет цена лида в разы, а доходы вебмастеров уменьшаются в 2-3 раза)?
а что, вебмастера сильно жалуются на доходы? на третью квартиру не хвататет?
"за покупку можно получить 1–2 тысячи баллов Плюса. Этого хватит на несколько поездок в такси"
Последнее время в Экономе поездка длительностью 30 минут без пробок обходилась в 1000 рублей и большей. 1-2 тыщи баллов Плюса это максимум 2 поездки на такси. Грустно(((
В целом, не очень уважаю сервисы Яндекса, но этот Плюс со своими баллами прямо провоцирует ПОКУПАТЬ БОЛЬШЕ. Приятно так копить балльчики(
А мне Сплит понравился - удобно для дорогих покупочек. Когда и вещь приобрести хочется, и жаба душит )
Да, кэшбэк у плюса приятная штука) Особенно когда его накапливается на продление подписки)
Вау. Рассрочка на крем для рук. Повод для гордости. Не, не потому-что у нищего населения настолько упали доходы. А потому-что з - забота. 🤡