Большинству гибридов Toyota розетка не нужна. Недавно брал один такой авто на тест драйв. При баке в 50 литров проехал без заправки чуть более 800 км. И еще есть навороченный Mirai - это вещь. За такими авто, я думаю, будущее. В обычных электрокарах при производстве батареи кто-то считал "зеленость" технологии?
В Лондоне, может быть, во Франции нет проблем, зарядки везде стоят. Вот, например, сервис электромашин сдает свои станции для зарядки: https://www.bluely.eu/en, в любом гипермаркете есть места с зарядками и они пока полупустые, наоборот, удобно - не нужно искать место постоянно, паркуешься у входа. Каждая вторая АЗС на трассе - с электрозарядкой.
Комментарий недоступен
Большинству гибридов Toyota розетка не нужна. Недавно брал один такой авто на тест драйв. При баке в 50 литров проехал без заправки чуть более 800 км. И еще есть навороченный Mirai - это вещь. За такими авто, я думаю, будущее. В обычных электрокарах при производстве батареи кто-то считал "зеленость" технологии?
Если это не plug in гибрид коих меньше, то обычный гибрид не требует зарядки от внешнего источника.
Поэтому и плагины не так популярны, заряжать их на 20 км пробега смысла большого нет.
В Лондоне, может быть, во Франции нет проблем, зарядки везде стоят.
Вот, например, сервис электромашин сдает свои станции для зарядки: https://www.bluely.eu/en, в любом гипермаркете есть места с зарядками и они пока полупустые, наоборот, удобно - не нужно искать место постоянно, паркуешься у входа. Каждая вторая АЗС на трассе - с электрозарядкой.