Как мы получили 265 тысяч уникальных посетителей для ТРЦ в Москве из SEO и прирост позиций на 200%

Это история о том, как SEO может помочь крупному бренду, который уже использует практически все, что можно придумать из мира маркетинга, получить прирост трафика и рост бизнес-показателей.

Как мы получили 265 тысяч уникальных посетителей для ТРЦ в Москве из SEO и прирост позиций на 200%
1616

Так а что в итоге с всплывающим окном сделали? Полностью убрали или логику изменили

Ответить

Сначала сократили в два раза.
Потом замерили кол-во оставленных email и оно не изменилось.
После вообще убрали и оставили только на страницах в виде блоков контента.
Те кто хочет подписку, найдет способ ее получить, а для остальных это ненужный отвлекающий триггер.

1
Ответить