Концепт: бренд-зона Avito

Для чего она нужна? В отличие от магазина, при покупке товаров с рук их приходится проверять на весу. Как правило, это общественные места: вокруг ходят люди, в руках сумки, не хватает освещения, жарко, шумно и так далее.

Чтобы добавить комфорта, придумал вот такую бренд-зону, куда можно поставить предмет сделки, осмотреть его (есть освещение), проверить работоспособность (есть розетки), при этом руки будут свободны, так как есть место для сумок.

Также можно снять одежду и повесить ее на крючок, подключиться к Wi-Fi. Количество опций, которые можно добавить в такую бренд-зону, ограничивается только результатами маркетинговых исследований и бюджетом.

Где размещать? В торговых центрах, метро, на вокзалах и так далее. Можно сделать коллаборацию с «Тинькофф», когда с обратной стороны бренд-зоны будет установлен банкомат, или расположить бренд-зону с торца постамата Ozon.

Зачем им это нужно? Частные организации смогут привлечь дополнительный трафик, а в общественных местах можно упорядочить точки встреч тех, кто и так продает там товары, но делает это в абсолютно неподходящих для этого местах (некоторые продавцы назначают встречу на перроне метро у первого вагона: не самое удачное место для распаковывания коробок, откуда ветром от поезда выдувает все, что только можно).

Дополнительные преимущества:

  • Пользователям не надо придумывать где встречаться, достаточно сказать покупателю, например, «Avito Савеловская».
  • Avito в такой бренд-зоне может рекламировать не только себя 💰
  • Повышение узнаваемости бренда.

За визуализацию идеи спасибо Сандра Бриж (Instagram @sansannabri).

9393
37 комментариев

Тоже хотел решать проблему проверки прикупаемого с рук, но по другому. Через сервис мелких мастерских, где сидят спецы разбирающиеся в подобном товаре. Туда можно было продавцу занести товар, а после проверки по согласованному 3 сторонами чек листу забрать покупателю.  Проработал схему и могу сделать, но одному толкать сложно. Кого заинтересует, можно двинуть дальше.

15
Ответить

Уже есть такое,некоторые магазины "ремонт apple,android техники" готовы проверить товар в замен они ничего не просят,фишка в том,что они могут продать сопутствующие товары и если через какое-то время техника выйдет из строя,человеку есть куда обратиться)

3
Ответить

Проще у спецов и покупать

1
Ответить

Тогда специалисту придется платить в любом случае даже если товар не купил. А вот сколько будет стоить такая услуга 500, 1000 рублей? 

1
Ответить

Хмм... не пройдет.
С точки зрения мастерской - они дают что то типа гарантии, это должно стоить приличных денег. 
С точки зрения продавца - доверия мастерам нет, вот вы готовы, чтобы ваш ноут разобрал "кто то" для диагностики?
Далее это продавцу надо везти товар, в случае отказа его забирать ...

По сути все проще, если готовы переплатить и доверяете мастерам - проще покупать у них.

1
Ответить

Согласен, нюансов много. Первый, который меня самого волнует - это расчет траффика на одну бренд-зону. Если просчитаться, то вместо комфортной обстановки, которая показана на скетче, можно получить рынок: посмотрите что происходит у памятника Ногину на Китай-Городе или на выходе из Трубной по пятницам (Москва). Поэтому, начинать надо с города с маленьким населением: наблюдать и исправлять косяки.
Второй - это обслуживание. Просто установить - это полдела. Нужно, чтобы она не была пыльная, работали розетки, свет и т.д. и т.п.
С другой стороны, рынок вторички и рынок онлайн продаж растет постоянно и что-то подобное будет необходимо. Вопрос только в том кто это сделает первым.

5
Ответить

Идея давно не нова, существует на аэро/жд вокзалах. Где люди ждут. Я постоянно вижу коммерческие предложения сделать такие в торговых центрах, метро и тп.
Кто будет сидеть, заряжать телефон по пол часа?
Где гарантии что его не украдут?
Как верно подметили - обслуживание/ремонт на ком?
Идея мертва из за отсутствия рынка и его преград.

PS: а телеком рынок маленькая деревня ;)

Ответить