это не стратегии вообще, в лучшем случае очевидные советы, я такие могу сотнями выдавать: - слушайте клиента, - улучшайте сервис, - используйте креатив и партизанский маркетинг, - удивите клиента, сделайте то что он не ожидает, - сегментируйте свою базу и "подогревайте" тех клиентов кому пора совершить повторную покупку, - покажите свои преимущества как выгоды для клиентов, - каждый день узнавайте что-то новое, - выходите из зоны комфорта, - ставьте себя на место клиента, - обращайте внимание на то что вас не устраивает и думайте как на этом можно заработать, ....
Добрый день, Федор! Спасибо за Ваше мнение, да, соглашусь с Вами, что скорее всего это не является стратегиями, но является проверенными методами, которые помогут вам увеличить видимость бренда и привлечь новых клиентов. Возможно для Вас это всё очевидно, но по моему опыту - 75% бизнеса не знает кто его целевой клиент. Пытается продавать всем и у него не получается :(
Действительно, мало кто знает свою ЦА, при этом выделяют огромные бюджеты на рекламу, даже неплохие заходы придумывают. Но если не знаешь аудиторию, всё равно работает слабо)
У меня неплохо работал email, несмотря на то, что его почему-то иногда называют умирающим способом продвижения. А вот мероприятия через раз работали, тоже зависит от аудитории
Было бы здорово почитать, как вы составляете портрет ЦА и как он в итоге выглядит)
это не стратегии вообще, в лучшем случае очевидные советы, я такие могу сотнями выдавать: - слушайте клиента, - улучшайте сервис, - используйте креатив и партизанский маркетинг, - удивите клиента, сделайте то что он не ожидает, - сегментируйте свою базу и "подогревайте" тех клиентов кому пора совершить повторную покупку, - покажите свои преимущества как выгоды для клиентов, - каждый день узнавайте что-то новое, - выходите из зоны комфорта, - ставьте себя на место клиента, - обращайте внимание на то что вас не устраивает и думайте как на этом можно заработать, ....
Добрый день, Федор! Спасибо за Ваше мнение, да, соглашусь с Вами, что скорее всего это не является стратегиями, но является проверенными методами, которые помогут вам увеличить видимость бренда и привлечь новых клиентов. Возможно для Вас это всё очевидно, но по моему опыту - 75% бизнеса не знает кто его целевой клиент. Пытается продавать всем и у него не получается :(
Подскажите, а Вы используете всё из этого списка?
Действительно, мало кто знает свою ЦА, при этом выделяют огромные бюджеты на рекламу, даже неплохие заходы придумывают. Но если не знаешь аудиторию, всё равно работает слабо)
У меня неплохо работал email, несмотря на то, что его почему-то иногда называют умирающим способом продвижения. А вот мероприятия через раз работали, тоже зависит от аудитории
Было бы здорово почитать, как вы составляете портрет ЦА и как он в итоге выглядит)
Спасибо большое за идею, обязательно сделаю это в следующей статье, но минимально уже описывал ниже в своих статьях) Подпишитесь, чтобы не потерять)
Специально для Вас, выпустил статью! Надеюсь Вам будет интересно)