Действительно, мало кто знает свою ЦА, при этом выделяют огромные бюджеты на рекламу, даже неплохие заходы придумывают. Но если не знаешь аудиторию, всё равно работает слабо)
У меня неплохо работал email, несмотря на то, что его почему-то иногда называют умирающим способом продвижения. А вот мероприятия через раз работали, тоже зависит от аудитории
Было бы здорово почитать, как вы составляете портрет ЦА и как он в итоге выглядит)
Действительно, мало кто знает свою ЦА, при этом выделяют огромные бюджеты на рекламу, даже неплохие заходы придумывают. Но если не знаешь аудиторию, всё равно работает слабо)
У меня неплохо работал email, несмотря на то, что его почему-то иногда называют умирающим способом продвижения. А вот мероприятия через раз работали, тоже зависит от аудитории
Было бы здорово почитать, как вы составляете портрет ЦА и как он в итоге выглядит)
Спасибо большое за идею, обязательно сделаю это в следующей статье, но минимально уже описывал ниже в своих статьях) Подпишитесь, чтобы не потерять)
Специально для Вас, выпустил статью! Надеюсь Вам будет интересно)