Прямо в точности такая же проблема. Купил телевизор за 100к год назад, привезли с документами, с инструкцией на русском языке. Я откуда должен знать, что он серый, белый, коричневый. Все абсолютно на нем работало. И вот 4 февраля, когда закончилась гарантия, они блокируют телевизор. Тех. поддержка разочаровала, как и сама кампания: такого хамского отношения нигде больше не встречал.
Прямо в точности такая же проблема. Купил телевизор за 100к год назад, привезли с документами, с инструкцией на русском языке. Я откуда должен знать, что он серый, белый, коричневый. Все абсолютно на нем работало. И вот 4 февраля, когда закончилась гарантия, они блокируют телевизор. Тех. поддержка разочаровала, как и сама кампания: такого хамского отношения нигде больше не встречал.
Держите пожалуйста в курсе о решении проблемы.
Выше уже кидали решение:
https://vc.ru/claim/105162-samsung-zablokirovala-moy-televizor?comment=1628806