Как прокачать агентство контекстной рекламы и выжить в алом океане?

На рынке агентств контекстной рекламы тысяча игроков борются за очень небольшой кусок пирога. Пробить стеклянный потолок в 1 млн. рублей выручки в месяц удается лишь 10% компаний. В чем сложность и как развиваться в таких условиях?

99
реклама
разместить

Полностью согласен с тезисами, от себя добавлю, что в среднем оборот не превышает 3-4 млн, а медианный показатель будет и того ниже. В низком ценовом сегменте агентства конкурируют с фрилансерами и десятками других агентств даже с более низкой компетенцией, так как клиентам в этом сегменте сложно сделать объективный выбор. Низкий порог входа, много выпускников школ «экспресс-обучения» открытию агентства размывают потенциальную клиентскую базу. С нуля открывать агентство сейчас - это не быстрые и большие деньги, есть более интересные ниши. А за почти 10 лет для себя нашли свой путь - это продвинутая узкая экспертиза в одной нише, расширение перечня услуг и компетенций для клиентов, которые выросли вместе с нами вплоть до полного маркетингового сопровождения. При этом постоянно тестируем и новые ниши, не отказываемся и от новичков, если видим бизнес модель и адекватную оценку рисков заказчиком.