Как бесплатно публиковаться в СМИ?

Как бесплатно публиковаться в СМИ?

Этот вопрос появился у меня в этом году, так как масштаб личности хочет поскорее выбираться из коробочки соцсетей. Но часто статьи публикуют за деньги и процесс является частью пиар стратегии бренда.

Но что делать, если ты личный бренд?

Платить журналистам за каждую заметку, строчку или комментарий?

Чтобы найти ответы, я начала гуглить. Сначала это меня привело сюда, так как это самая популярная и адекватная, на мой взгляд, площадка по теме продаж и маркетинга + много бизнеса и предпринимателей.

Затем я пошла в Pressfeed и оказалось, что журналистам сильно не хватает материала для публикации в очень уважаемых изданиях. Да, бесплатно вы можете отправлять не более 4 ответов на запросы журналистам в месяц, остальное за деньги. Но конверсия очень высокая. Так мой комментарий вышел на дружественной платформе Rusability.

Можно даже попробовать найти запрос журналиста и прислать ответ напрямую в редакцию. Сделала три попытки и конечно получила отказ, ибо пробиться автором туда весьма не просто. То ли нужно писать как журналист, то ли просто иметь связи. Короче, стать колумнистом, еще та задачка. Угадать тему, которую не публиковало онлайн-издание сами понимаете нереально. Они публикуют сотни статей ежедневно. Но опыт писательства отличный. Чтобы не расстраиваться, я решила неопубликованные статьи задействовать тут, в подкастах и в блоге.

По итогу, какие выводы я сделала:

1. Публиковаться бесплатно можно, но надо соваться буквально везде.

2. Отличный помощник на старте Pressfeed, легче начать с него. Если ваша статья достойная и текст отвечает на запрос, вас могут опубликовать бесплатно.

3. Можно писать напрямую в редакцию, если вы не пиарщик и у вас нет связей. Издания открыты к сотрудничеству, но имеют жесткие требования к тексту и теме.

4. Публикуйтесь в бесплатных изданиях, где достаточно просто зарегистрироваться. Например эта площадка является отличной базой. Из похожих: Habr, Rusability, Spark, Деловой мир, TexTerra.

5. Гостевые статьи. Это когда вы предлагаете материал для блога платформы. Например: Нетология, LPgenerator, TexTerra, SMMplanner, ppc.world, Cossa.

Главное, начать это делать, результат рано или поздно появится. Бонусом еще и писать хорошо научитесь. Но это может занять время, поэтому разумеется лучше знать, зачем вы это делаете 😉

2 комментария

Гостевые статьи хорошая тема

Ответить

Гостевые статьи... ммм... ну да, такое себе

1
Ответить