1, 2, 3... антиблошинка, приди

Ни для кого не секрет, что весна — это время обработки домашних питомцев от паразитов и в маркетинговом календаре эти месяцы согреты не только теплым весенним солнцем, но и значительными рекламными бюджетами. Как в 2024 году остаться эффективным в этой маркетинговой мясорубке всего за 3 шага?

О чем пойдет речь дальше?

В тексте ниже я расскажу о 3 простых шагах, которые позволят персонализировать рекламу на владельцев собак по их породе.

Почему это повысит эффективность рекламной кампании в целом?

Любая, даже минимальная персонализация рекламы повышает CTR: людям нравится кликать на то, что им знакомо и то, что им релевантно. Какому владельцу собаки весной не нужна антиблошинка? Только крайне безответственному.

Алгоритмы рекламных систем отдают предпочтение тем объявлениям, CTR которых выше.

Чем выше CTR, тем дешевле стоимость клика в конкурентных категориях.

Чем дешевле стоимость клика, тем больше трафика придет на сайт и… здесь все зависит от предложения – если оно рыночное, то и конверсия в покупку будет средней. Но трафик-то мы уже получили дешевле, а значит стоимость конечной продажи ниже, чем у конкурентов без персонализации рекламы.

Как будем персонализировать рекламу?

Давайте сделаем персонализованную рекламную кампанию всего за 3 шага.

Шаг 1 – Собираем 10+ фотографий собак

1, 2, 3... антиблошинка, приди

Начнем с довольно популярной породы – Чихуахуа (кликабельно сразу на Google поиск по картинкам) .

Шаг 2 – Отправляем их в бота на анализ

1, 2, 3... антиблошинка, приди

Сделать это можно даже с iPad или iPhone, а ссылка на бота тут.

1, 2, 3... антиблошинка, приди

Это совсем не сложно, а теперь придется подождать пару минут, пока изображения будут проанализированы и компьютерное зрение выдаст результат.

1, 2, 3... антиблошинка, приди

Ждать долго не приходится и мы видим, что наши случайные фотографии из Google были распознаны как Chihuahua

Шаг 3 – Ищем аудиторию

Переходим на платформу TargetFox и авторизуемся с помощью аккаунта VK.

После успешной авторизации можно переходить по ссылкам "Посмотреть ->" из Telegram-бота.

1, 2, 3... антиблошинка, приди

Мы получили фотографии с собаками, но не все из них Чихуахуа.

Давайте поправим запрос, слегка повысив точность распознавания породы собаки и исключив кошек:

1, 2, 3... антиблошинка, приди

Неплохо, но можно еще лучше:

1, 2, 3... антиблошинка, приди

«Ну, вот и все» – намекает нам грозный пес на верхней правой картинке. Около 70 000 владельцев чихуахуа готовы видеть ваши рекламные объявления (не забудьте их разместить на рекламных креативах, а то персонализации не получится).

Под каждой фотографией есть ссылка на профиль, а по клику на фото можно перейти на него в VK.

Остается только получить готовый сегмент себе в рекламный кабинет VK или Яндекс.Директ.

А были ли кейсы?

Конечно!

Кратный рост показателей для Purina One при персонализации рекламных креативов по породам кошек
Кратный рост показателей для Purina One при персонализации рекламных креативов по породам кошек

А можно найти кого-то другого?

Конечно, можно, но лучше доверить аналитикам, привыкшим работать с компьютерным зрением и знающим все особенности распознавания предметов и объектов нейросетями.

55
5 комментариев

Попробовала с велосипедистами! Работает) То есть, если меня все устаивает, вы можете просто опрокинуть этот сегмент в мой ВК, и я могу показывать рекламу? А если нет, помогаете чистить?

1
Ответить

Спасибо за вопрос! Конечно, можем, отправить и так, но лучше все-таки наши ребята поправят сегмент и отдадут более точный. Можете оставить заявку на сайте ;-)

Ответить

Костя, а если я загружу фотографию печенья с шоколадом, он поймет что мне нужны чихуахуа? )

Ответить

Не пробовал) думаю, что его не так легко обмануть)

Ответить

😏

Ответить