Как смена стратегии позволила увеличить продажи в 2.5 раза и принесла 486 тыс. руб. за месяц — кейс агентства the Verga

Салют! С вами агентство the Verga.

Мы часто рассказываем о нашей работе с онлайн-школой для парикмахеров Артема Любимова. В прошлом году мы взяли на себя трафик проекта по трём каналам, и теперь продвигаем школу во ВКонтакте, в Яндекс Директе и в Telegram Ads.В нашем первом кейсе о результатах продвижения во ВКонтакте мы делились секретами того, как нам удалось привести 4743 подписчика по 53 рубля в чат-бот проекта.

На этот раз расскажем:
— Почему отказались от ведения подписчиков в чат-бот и осознанно пошли на повышение стоимости заявки
— Для чего усложнили «путь» пользователя к нашему продукту
— Какие аудитории и форматы объявлений привели к результату.

Как смена стратегии позволила увеличить продажи в 2.5 раза и принесла 486 тыс. руб. за месяц — кейс агентства the Verga

Информация о проекте

Клиент: «Онлайн-школа для парикмахеров Артема Любимова» — обучение парикмахеров с нуля и повышение квалификации в онлайн-формате.

Основатель школы — международный сертифицированный мастер с 23 годами опыта в профессии и 13 годами преподавательского стажа.

Задача: Увеличить продажи в 2.5 раза, чтобы достичь ROMI 200%.

Результат: 23 продажи на сумму 486 781 рубль за месяц.

Как смена стратегии позволила увеличить продажи в 2.5 раза и принесла 486 тыс. руб. за месяц — кейс агентства the Verga

Отказались от ведения подписчиков в чат-бот

В самом начале сотрудничества заказчик поставил перед нами задачу приводить подписчиков в Senler. Мы работали в этом направлении в течение 3 месяцев, за это время привлекли 4743 подписчика в чат-бот по стоимости 53 рубля. О том, как мы пришли к этому результату, рассказали в предыдущем кейсе.
В первый месяц мы получили 22 продажи на сумму 350 тысяч рублей, это был высокий результат. Через месяц количество продаж снизилось до 11, и тогда мы скорректировали стратегию, чтобы увеличить конверсию в продажу. Но после третьего месяца показатели не улучшились, а еще через пару месяцев упали сильнее — за май мы получили всего 3 продажи. Тогда мы начали искать причину снижения результатов.

<i>Вместе с заказчиками заметили, что при среднем результате в 1500 регистраций за месяц конверсия в продажи была крайне низкая и составила менее 1%.</i>
Вместе с заказчиками заметили, что при среднем результате в 1500 регистраций за месяц конверсия в продажи была крайне низкая и составила менее 1%.

Мы попытались разобраться, в чём проблема. Выяснилось, что прочитываемость сообщений из рассылки чат-бота составляла всего 4%. То есть, из 1500 новых подписчиков сообщения из рассылки читали всего около 60 человек. Абсолютное большинство пользователей после подписки переставали реагировать на чат-бот.
У нашего основного продукта — обучения на один или два года в онлайн-школе парикмахеров — довольно длинный цикл принятия решения. Прежде чем купить курс, пользователи могут думать и сомневаться долгое время, вплоть до трёх месяцев. Чтобы довести человека до покупки, компании нужно всё это время напоминать ему о себе. А в нашем случае, клиент терял нас из поля зрения после первого касания.
В работе мы отслеживаем не только показатели по регистрациям, но смотрим также и на продажи, ведь для нас важно, чтобы трафик заказчика окупался. Поэтому мы перестали вести подписчиков в Senler и стали искать пути решения этой проблемы.

Поменяли посадочную страницу

Мы решили попробовать сменить посадочную страницу: в нескольких объявлениях вместо чат-бота стали вести пользователей на сайт, а уже на сайте приглашали подписаться на телеграм-канал Артема Любимова. Мы увеличили «путь» пользователя: теперь ему нужно совершить больше действий, чтобы принять участие в прямом эфире или получить уроки.

Раньше, когда мы вели подписчиков на Senler, их путь выглядел так:

Объявление → Страница чат-бота → Подписка.

В новой стратегии появился ещё один этап:

Объявление → Сайт → Регистрация → Подписка.

Это решение помогло нам не упускать пользователей, которые забирали уроки и уходили после подписки на чат-бот. Теперь они подписываются на телеграм-канал и продолжают читать контент, посещают новые мероприятия от спикера и в итоге совершают покупку. То есть, мы не пропадаем из поля зрения потенциального клиента, а продолжаем показывать наши преимущества.

Кроме того, в телеграм-канал приходила наиболее заинтересованная аудитория, а чем выше заинтересованность, тем выше и доходимость до покупки.

Увидели, что регистрации подорожали по сравнению с чат-ботом — их средняя стоимость в первый месяц после смены посадочной страницы составила 158 рублей. Однако продаж стало приходить больше. В итоге мы постепенно перевели на сайт все направления рекламы, что помогло повысить окупаемость трафика.

Сохранили рабочие аудитории

При смене посадочной страницы сохранили те аудитории, которые показывали лучшие результаты при ведении подписчиков в чат-бот:

  • подписчики сообщества — заявки по 122 рублей;
  • по ключевым фразам — заявки по 200 рублей;
  • активные подписчики конкурентов — заявки по 118 рублей;
  • активные подписчики в нашем сообществе — заявки по 108 рублей;
  • look-a-like на базу клиентов — заявки по 170 рублей;
  • позитивные реакции и переходы — заявки по 81 рубль.

Продублировали результативные объявления

Форматы объявлений мы оставили такими же, как и при ведении подписчиков на senler, т.к. они показывали хороший результат, и тестировать новые форматы не было необходимости. Изменилась только ссылка: объявления стали вести пользователей не на чат-бот, а на сайт.
Вот примеры объявлений, которые показали высокие результаты:

Результаты работы по новой стратегии

Мы сменили стратегию продвижения, как только поняли, что наш прежний алгоритм действий приносит много подписчиков по низкой стоимости, но не приносит продаж.
В итоге получили новую эффективную стратегию, благодаря которой каждый месяц получаем больше продаж, а значит, мы можем увеличивать бюджет и масштабироваться.

<i>Динамика продаж за последний год.</i>
Динамика продаж за последний год.

Дальнейшие планы

  • Увеличить рекламный бюджет до 200 тыс. рублей в месяц. Канал окупается, так что приняли решение масштабироваться.
  • Достичь окупаемости канала в тройном размере за счет снижения стоимости регистрации на уроки. Снижать стоимость регистрации мы будем за счет креативов: не так давно протестировали новый формат, который привел регистрации по стоимости 100 рублей, планируем внедрить этот формат во все направления.
  • Протестировать в продвижении еще один продукт заказчика, который рассчитан на бьюти-мастеров, и сделать выводы по итогам продвижения

Если хотите поработать с намиоставьте заявку. Мы проведем аудит вашей рекламы и расскажем, как выстроить клиентов в очередь!

Если хотите узнать еще больше о маркетинге и нашей работеподписывайтесь на наш телеграм-канал.

Как смена стратегии позволила увеличить продажи в 2.5 раза и принесла 486 тыс. руб. за месяц — кейс агентства the Verga
88
3 комментария

Почему тогда в 1-ый месяц работы продаж приходило много, хотя подписчиков вели в чат-бот?

1

Предполагаем, что это из-за того, что в самом начале сотрудничества многие пользователи уже были подписаны на эксперта, но не видели его бесплатных продуктов, а просто читали сообщество.

Таких пользователей мы «догоняли» рекламой, и они находились на высшей ступени лестницы Ханта. Поэтому они доверяли эксперту и совершали покупки после просмотра первых уроков.

А новая аудитория, которая ранее не была знакома с экспертом, не читала ВКонтакте, а просто забирала бесплатные материалы и в итоге забывала об эксперте.

Получается, что в самом начале мы «сняли сливки», а дальше теплая аудитория закончилась, а новые подписчики не прогрелись, поэтому продажи упали.