Следствие вели... Кто убивает бизнес: маркетологи, продажники или собственник?

Рассказываю, как коммерческий директор «Диаграна» Александр Подольский раскрыл самые опасные преступления капиталистической эпохи и нашёл виновных в отсутствии обращений и клиентов. А также поделился, с помощью чего можно оживить компанию, чтобы она давала хорошие результаты. Не переключайтесь!

Следствие вели... Кто убивает бизнес: маркетологи, продажники или собственник?
2929

Ну это вообще ключевой этап воронки у автосалонов тест драйв. В пиковые дни в данном случае(выходные) должно больше народу работать. После тест драйва сразу пересаживать клиента в офисе в кресло на запрос одобрение кредита брокер должен быть. Так же маркетолог стратег он сразу подсвечивает на каком этапе просадка идет.

Ответить