В конце января я написала в чат поддержки, меня попросили написать ПРОДАВЦУ В ТЕЛЕГРАММ, я написала, ждала сутки, ответили, согласны на возврат, я пишу в чат и там начинается вот эта моя «любимая» игра с ботом, когда я 3 раза пишу оператор и он дает мне свои «непрошенные советы», после подтверждения продавца, мне кидают заявление пдф и просят его заполнить с эл.подписью, можете закидать меня тапками, но я не умею заполнять это все, пришлось качать приложение в котором можно это все заполнить, и в итоге я МЕСЯЦ присылаю им заявление и им всегда что-то не хватает там, так еще и каждый раз этот бот😭
Здравствуйте!
Поделитесь, пожалуйста, номером заказа с наушниками, изучим трудности при возврате и вернёмся сюда с ответом 🙌
Спасибо, мне хватает гемора на протяжении месяца с вами в чате, здесь я делюсь своим опытом!
Хотим всё же проверить, с чем связаны сложности — вы также можете поделиться номером заказа в личных сообщениях