Яндекс маркет и проблема с возвратом

В декабре я заказала детские наушники в подарок брату, доставка была в постамат, через меньше чем месяц пользования, наушники перестали заряжаться, от любых зарядок.

В конце января я написала в чат поддержки, меня попросили написать ПРОДАВЦУ В ТЕЛЕГРАММ, я написала, ждала сутки, ответили, согласны на возврат, я пишу в чат и там начинается вот эта моя «любимая» игра с ботом, когда я 3 раза пишу оператор и он дает мне свои «непрошенные советы», после подтверждения продавца, мне кидают заявление пдф и просят его заполнить с эл.подписью, можете закидать меня тапками, но я не умею заполнять это все, пришлось качать приложение в котором можно это все заполнить, и в итоге я МЕСЯЦ присылаю им заявление и им всегда что-то не хватает там, так еще и каждый раз этот бот😭

ок через месяц они мне прислали что где подписать и наконец-то прошел документ и теперь мне надо как то вернуть этот заказ, а как они мне не написали.

ПОДЫТОЖИМ: я в шоке, что такая большая компания, казалось бы самая развитая у нас, и такая дичь с возвратом, я постоянный пользователь озона и как же там приятно все заказывать и если что-то не нравится одну кнопочку нажал и всё сделали за тебя, только отнеси в ближайший пункт и всё.

p.s. заказывать что-либо на яндекс маркете больше ничего никогда не буду, гемора они умеют доставить!

3 комментария

Здравствуйте!

Поделитесь, пожалуйста, номером заказа с наушниками, изучим трудности при возврате и вернёмся сюда с ответом 🙌

Ответить

Спасибо, мне хватает гемора на протяжении месяца с вами в чате, здесь я делюсь своим опытом!

Ответить

Хотим всё же проверить, с чем связаны сложности — вы также можете поделиться номером заказа в личных сообщениях

Ответить