Есть заблуждение, что если онлайн-школа известная, пользователи итак найдут её через поиск. Это не совсем так. ТОП выдачи займут школы-гиганты — те, у которых миллионные бюджеты. А рекламные места — школы, которые выиграют аукцион. Иногда за брендовый трафик идёт борьба сильнее, чем за последний пирожок на тарелке. Конкуренты показывают объявления в спецразмещении и настраивают их на прямые запросы. Конечно же не свои. Пользователь, вбивший в поиск курсы «компании Х», получает в выдаче предложения от Y, Z, W и V. И если не найдёт нужное имя в выдаче, может запросто уйти к конкурентам.
А как вы умудрились с отделом продаж подружиться? Это ж классика
Смешной мем)
Просто понимаем, что нам друг без друга никуда, если хотим делать результат. И адекватно реагируем если лиды некачественные, корректируем трафик.
Может они ещё не знают, что продажники с ними не дружат...
Ох уж этот Печкин...
Почему Печкин? Судя по мему косячит Матроскин
Наконец-то нормальный контент👌