[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 9, "likes": 14, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10541" }
Philipp Kontsarenko
5 384

Объявляем охоту на интерфейсные кейсы из России

Менторы рубрики «Интерфейсы» на vc.ru приступают к сбору, анализу и публикации удачных (и провальных) интерфейсных кейсов российских компаний, а также инструментов, которые будут полезны представителям индустрии.

Менторы рубрики «Интерфейсы» — руководитель портальной дизайн-команды Mail.Ru Group Юрий Ветров, дизайнер Wrike Антон Фролов, шеф-редактор vc.ru Филипп Концаренко — приступают к поиску интерфейсных кейсов и инструментов.

Интересные материалы попадут на страницы vc.ru. Публикация в рубрике — хороший повод рассказать аудитории издания о своём продукте, привлекая тем самым новых пользователей, партнёров и инвесторов.

Присылайте свои заявки, оформленные согласно указанной ниже структуре.

Кейс

О компании

2-3 предложения о том, кто, когда и что сделал, для какой аудитории.

Проблема

Расскажите о том, какую бизнес- и пользовательскую проблему решаете. Кто обнаружил проблему, как она проявилась, на что влияла и чему мешала. Обязательно нужны отсылки на данные аналитики и (или) результаты пользовательских исследований.

Гипотеза решения

Как планировали решить проблему. Как искали решение? Сколько было вариантов решения? Как планировали проверить гипотезу и выстроить процесс внедрения решения?

Поэтапное описание кейса

Либо последовательное по шагам, либо одним куском:

  • Исследования и аналитика. С описанием методик исследований и цифрами.
  • Проектирование и дизайн. С выбранными и отброшенными решениями и их обоснованием.
  • Внедрение решения. Технические детали особо не нужны, интересно описание проблем. Где не получилось реализовать задуманное и пришлось докручивать концепцию, где было наоборот.
  • Проверка гипотезы на пользователях. Пользовательское тестирование, A/B-тесты, данные аналитики. С описанием методик и цифрами.
  • Обнаруженные проблемы и изменения в продукте. Что вынесли после проверки гипотезы, как изменили концепцию. Цифры.

Выводы

Чего добились, как это помогло бизнесу и пользователю.

Планы

Пара предложений о том, что не успели сделать, что планируете доделать. Инсайты, которые открылись по ходу работы и которые хочется реализовать.

Инструмент

Если вы хотите рассказать об инструменте, который будет полезен представителям отрасли, следуйте следующей структуре.

О проекте

Кто рассказывает об инструменте? Пара предложений о том, для кого инструмент — проектировщики, визуальные дизайнеры, менеджеры. Укажите, какой уровень сложности продукта.

Команда

Кто делает продукт? Когда он появился? Кто конкуренты? Ссылки на скачивание, информация о тарифах.

Фичи

Список фич инструмента по основным категориям — визуальный дизайн, прототипы, анимация, тестирование, фидбек, поддержка командной работы.

Примеры макетов или прототипов. 2-3 сильных примера, показывающих продукт с разной стороны. Иллюстрация и описание на 1-2 предложения.

Примеры

Пошаговая инструкция: Простой пример.

  • Настройка рабочего окружения. Создать документ, сделать сетку и т.п.
  • Первый экран, анимация или другой результат.
  • Публикация.

Пошаговая инструкция: Более сложный пример.

  • Либо развитие первой задачи, либо другая.

Итого

Один абзац про то, для каких задач полезен инструмент, а также про то, для чего он не походит. Ближайшие и дальние планы по развитию функциональности, рынкам, аудитории.

interface@vc.ru

#Интерфейсы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления