Вы случайно не PHP Middle?

Объявляем охоту на интерфейсные кейсы из России Материал редакции

Менторы рубрики «Интерфейсы» на vc.ru приступают к сбору, анализу и публикации удачных (и провальных) интерфейсных кейсов российских компаний, а также инструментов, которые будут полезны представителям индустрии.

Менторы рубрики «Интерфейсы» — руководитель портальной дизайн-команды Mail.Ru Group Юрий Ветров, дизайнер Wrike Антон Фролов, шеф-редактор vc.ru Филипп Концаренко — приступают к поиску интерфейсных кейсов и инструментов.

Интересные материалы попадут на страницы vc.ru. Публикация в рубрике — хороший повод рассказать аудитории издания о своём продукте, привлекая тем самым новых пользователей, партнёров и инвесторов.

Присылайте свои заявки, оформленные согласно указанной ниже структуре.

Кейс

О компании

2-3 предложения о том, кто, когда и что сделал, для какой аудитории.

Проблема

Расскажите о том, какую бизнес- и пользовательскую проблему решаете. Кто обнаружил проблему, как она проявилась, на что влияла и чему мешала. Обязательно нужны отсылки на данные аналитики и (или) результаты пользовательских исследований.

Гипотеза решения

Как планировали решить проблему. Как искали решение? Сколько было вариантов решения? Как планировали проверить гипотезу и выстроить процесс внедрения решения?

Поэтапное описание кейса

Либо последовательное по шагам, либо одним куском:

  • Исследования и аналитика. С описанием методик исследований и цифрами.
  • Проектирование и дизайн. С выбранными и отброшенными решениями и их обоснованием.
  • Внедрение решения. Технические детали особо не нужны, интересно описание проблем. Где не получилось реализовать задуманное и пришлось докручивать концепцию, где было наоборот.
  • Проверка гипотезы на пользователях. Пользовательское тестирование, A/B-тесты, данные аналитики. С описанием методик и цифрами.
  • Обнаруженные проблемы и изменения в продукте. Что вынесли после проверки гипотезы, как изменили концепцию. Цифры.

Выводы

Чего добились, как это помогло бизнесу и пользователю.

Планы

Пара предложений о том, что не успели сделать, что планируете доделать. Инсайты, которые открылись по ходу работы и которые хочется реализовать.

Инструмент

Если вы хотите рассказать об инструменте, который будет полезен представителям отрасли, следуйте следующей структуре.

О проекте

Кто рассказывает об инструменте? Пара предложений о том, для кого инструмент — проектировщики, визуальные дизайнеры, менеджеры. Укажите, какой уровень сложности продукта.

Команда

Кто делает продукт? Когда он появился? Кто конкуренты? Ссылки на скачивание, информация о тарифах.

Фичи

Список фич инструмента по основным категориям — визуальный дизайн, прототипы, анимация, тестирование, фидбек, поддержка командной работы.

Примеры макетов или прототипов. 2-3 сильных примера, показывающих продукт с разной стороны. Иллюстрация и описание на 1-2 предложения.

Примеры

Пошаговая инструкция: Простой пример.

  • Настройка рабочего окружения. Создать документ, сделать сетку и т.п.
  • Первый экран, анимация или другой результат.
  • Публикация.

Пошаговая инструкция: Более сложный пример.

  • Либо развитие первой задачи, либо другая.

Итого

Один абзац про то, для каких задач полезен инструмент, а также про то, для чего он не походит. Ближайшие и дальние планы по развитию функциональности, рынкам, аудитории.

interface@vc.ru

{ "author_name": "Филипп Концаренко", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 8, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10541, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 14 Sep 2015 13:45:53 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

странные все такие комментаторы))
вы думаете это надо Ветрову? или Фролову?
это нужно компаниям, которые хотят себя прорекламировать, и дизайнерам, с теми же целями. Очередь должна быть огромной) а вы про ленивую охоту пишете

Ответить
2

Спасибо за здравый комментарий :)

Те, с кем мы уже работаем по этим структурам статей, рады возможности хорошо описать свой продукт и разместиться на ЦП. На днях, кстати, выйдет первый материал :)

Также хочется отойти от культуры кратеньких колонок, которые мало что раскрывают. Пора писать нормальные, глубокие материалы, хорошо раскрывающие тему.

Ответить
2

Отличная и понятная структура! Отправили вам наш кейс, надеемся, что будет интересно и полезно.

Ответить
3

Слишком много пунктов, уже не интересно. Достаточно бы было скриншота и описания: что такое и как работает.

Ответить
2

А может вам еще сплясать?

Ответить
2

это был кейс "ленивая охота на интерфейсы"?)

Ответить
1

У меня целый блокнот таких идей, но дальше идей они не ушли. =

Ответить

Комментарий удален

0

Кейсы, менторы, метрики, УЗИР ИКСПИРИЕНС, дизайн инторфейсов... как же мне сейчас припекло. Даже пояснять по хардкору не хочу, почему читая это не хотелось отосласлать приправленный чумой смуззи вместо "кейса".

Ответить

Комментарии