Вам подарок

Как поблагодарить аудиторию за использование своего продукта и повысить доверие к бренду? В статье рассказали как мы делали бота к 14 февраля, который помогал создавать уникальный стикерпак-валентинку для своей второй половинки.

Вам подарок

В наше время заботиться о лояльности клиента настолько же важно, насколько и о качестве продукта или качестве предоставляемых услуг.

Если человек помимо товара “купил” положительные эмоции, то он скорее всего еще много раз вернется, чтобы снова их испытать. Мы повседневно отдаем предпочтение компаниям, чей сервис произвел на нас наилучшее впечатление.

Поэтому каждому бренду жизненно необходимо налаживать хорошие, чуть ли не дружеские отношения со своим покупателем.

Как мы становимся жертвами маркетинга. Личный опыт.

Уже на протяжении 2 лет я заказываю роллы из одного и того же места.

Как-то раз я нашел доставку, про которую ни разу не слышал. Поспрашивал у друзей, никто про нее не знает. Обычно я не заказываю из незнакомых мне мест, но в тот раз решил попробовать.

Было вкусно, но, возможно, наше знакомство на этом бы и закончилось, ведь просто вкусных доставок не мало.

Но здесь меня начали удивлять. Сначала мне позвонили и уточнили, все ли мне понравилось? Это сильно подкупает, так как ты чувствуешь, что персоналу ресторана важно твое мнение.

А потом они продолжили:

Вам подарок

И еще много других приятностей.

Я знаю, что в моем городе сейчас появлилось много доставок, которые, возможно, делают лучше, но я все равно каждый раз отдаю предпочтение своей "родной".

Можете называть меня жерствой маркетинга, но именно так работа над лояльностью и усиливает маркетинг.

Но сейчас не об этом. Вернемся к нашему проекту.

Заказчику нужен бот, которому пользователи будут скидывать имя и фото своей второй половинки, а он будет им прислать уникальный стикерпак. Небольшой приятный сюрприз для любимого человека на 14 февраля.

Люди любят делиться друг с другом новостями, смешными видосами и, конечно же, интересными сервисами.

И наш бот, приуроченный ко Дню Всех Влюбленных, как раз и является тем самым интересным сервисом. Сгенерировать милый набор стикеров всего в пару нажатий, это же классно! Да и цена небольшая, всего лишь подписка на канал.

Как выглядел механизм “рисования”

Все достаточно просто - мы берем заранее подготовленные картинки и делаем области, в которые будут подставляться фотографии. Также не забываем выделить место для текста на стикере, куда будет вписываться имя.

Осталось собрать это все в бота и прикрутить к нему проверку подписки на канал. Подробнее о эффективных механиках в ТГ рассказали тут.

Что еще интересного здесь можно сделать? Например, при подготовке шаблона стикера можно использовать фирменные цвета, вставить маскота или логотип. Это позволяет увеличить узнаваемость бренда.

У нас также была второстепенная задача

Увеличить количество подписчиков в канале клиента.

Как показывает практика, аудитория тепло реагирует на креативные ивенты. И достаточно активно делится ими с друзьями. Когда сама механика интересная, а платить за ее использование не надо, число подписчиков увеличивается.

При открытии стикерпака мы можем увидеть ссылку на бота, который его сделал.

Вам подарок

Таким образом когда пользователи делятся друг с другом стикерами, они обязательно увидят ссылку на бота. И перейдут в него.

Как я уже упоминал ранее, для того чтобы бот сгенерировал стикеры существует обязательное условие - подписка на канал бренда.

Именно так мы создаем виральный эффект - “покупаем” одного подписчика, а получаем нескольких.

Итого, за проведение подобных акций компания может увеличить:

• Лояльность к своему бренду

• Узнаваемость бренда

• Число подписчиков

Было приятно стать частью такого милого проекта)

Любите друг друга. До скорых проектов)

Больше в канале
Для связи: Telegram
Email: ShataloffDIS@gmail.com

Шаталов Богдан, CEO Shataloff DIS. Разработка цифровых имиджевых решений.

22
2 комментария

Прикольно, сейчас бота можно еще потестить?

Ответить

Да, еще работает - @valentinka_megabot

Ответить