Здравствуйте, Владимир! Нам очень не хочется с вами расставаться и мы будем рады вам помочь.

Мы не подключаем подписки без вашего ведома, это можно сделать только самостоятельно. Зачастую подписки подключаются при поиске информации в интернете, на сайтах с платным контентом, например, с просмотром видео, прослушиванием музыки или различной справочной информацией.
Активация происходит после нажатия на всплывающее уведомление или кнопки на сайте, а сама информация о стоимости услуг обычно размещена внизу интернет-страницы.

Если вы составили обращение - мы обязательно во всем разберемся и свяжемся с вами. А если у вас остались какие-либо нерешенные вопросы - напишите, пожалуйста, в чат "Поддержка" в Личном кабинете https://lk.megafon.ru/login или в личные сообщения здесь, обязательно поможем.

Ответить

Я гарантирую вам, что не осуществлял перечисленные вами действия. Как я написал выше - телефон в заблокированном виде лежал на столе. Связь LTE/3G в помещении - отсутствовала (это был обед в полу-подвальном помещении ресторана). Тем более - я не мог никаким образом выбрать или подтвердить установку такого открыто издевательского трека. Если ваши так называемые партнёры принимают за согласие открытие произвольной веб страницы (без явного клика пользователя по согласию, через механизмы web-страницы и скрипты на ней), то это мошенничество.

Пожалуйста, я буду ждать информации о том, на каком ресурсе я дал согласие, и сверю эту информацию с журналом браузера телефона.

Ответить