Десять стартапов, которые «Газпром нефть» выбрала из сотен проектов

Участники акселератора StartupDrive.

Материал подготовлен при поддержке «Газпром нефти»

Десять стартапов, которые «Газпром нефть» выбрала из сотен проектов

Компания «Газпром нефть» закончила набор в корпоративный акселератор StartupDrive. Участниками стали десять стартапов из России, Великобритании и Нидерландов в области транспорта, логистики и мобильности:

  • CargoTech (Москва) — снижение издержек грузоперевозок за счёт эффективного использования пространства в кузовах и выбора оптимального маршрута.
  • VeeRoute (Санкт-Петербург) — система автоматизации логистики.
  • Road.Travel (Лондон — Москва) — платформа для планирования и бронирования автомобильных путешествий любой сложности.
  • ARNI.io - Artificial Intelligence for Your Enterprise (Санкт-Петербург) — разговорный помощник на базе искусственного интеллекта для улучшения клиентского сервиса.
  • Cårporate (Амстердам — Санкт-Петербург) — сервис поиска попутчиков среди коллег.
  • Ucar (Москва) — оператор автосервисов без своей инфраструктуры и сотрудников.
  • Rental Club (Санкт-Петербург) — сервис аренды спецтехники.
  • Proil (Москва) — сервис мобильной заправки для корпоративных и частных клиентов.
  • Rubius 4D (Томск) — платформа для управления активами на основе информационной 3D-модели.

  • MOZEN.io (Санкт-Петербург, Россия) — система автоматизации бизнеса такси.

Это уже второй набор в акселерационную программу StartupDrive. За счёт сотрудничества с молодыми проектами «Газпром нефть» рассчитывает выйти на новые рынки и построить экосистему для водителей и пассажиров.

За время трёхмесячного интенсива стартапы доработают свои решения, масштабируют продажи и, возможно, привлекут венчурные инвестиции. Для каждого проекта кураторы составят индивидуальный план развития, определят ключевые метрики и возможные виды интеграции в бизнес компании вплоть до создания совместного портфельного актива.

Рынок очень подвижен. Постоянно появляются новые, заслуживающие внимания проекты с нестандартным подходом к решению проблем. В нашей первой программе участвовали шесть стартапов, а во второй — уже десять. Мы расширили набор и одобрили заявки от команд, которые разрабатывают не только профильные для нас решения, но и смежные. Это поможет создать полноценную экосистему для автомобилистов

Константин Мусатов, руководитель акселератора StartupDrive
44
9 комментариев

Интересно по какому критерию происходил отбор?

2
Ответить

Кто больше родственник

15
Ответить

Собственно, проблема всегда в том, что выбиравшие стартапы сами видимо на них не заходили и не пробовали ими воспользоваться. И неважно, что они про такси или подбор маршрута.
Вот я планирую в Италию съездить, ок, заходим на road.travel - задаю Петербург и Бари, дату.
Вижу "маршрут" на автомобиле длиной в 21 день :)))))))))))))))))
Не шучу.
Так-то 4 ночевки до туда. Ну ладно, 5. Мне предлагается первая ночевка в Луге, в 150 км от Питера :)))
ппц клоунада какая-то, такие "сервисы" выкладывать.

А почему цены на отели в России в долларах?

А почему к моему аккаунту со скидками в букинге не подключились и даже не предложили?

А почему в автопутешествии стоимость бензина решили не считать вообще?

Товарищи из Газпром-акселератора, давайте может кроме публикации чего попало, еще и хотя бы на сайты заходить, которые вы акселератите с потенциалом их ближайшей кончины.

4
Ответить

Интересно, какое отношение к газпромнефти может платформа для планирования и бронирования автомобильных путешествий или система автоматизации бизнеса такси?

2
Ответить

самое прямое, оставить нас на нефтяной игле

2
Ответить

Какой-то стартапный треш. А лучше ничего не было?

2
Ответить

Складывается ощущение, что В Газпром огромные проблемы с логистикой, поэтому они приняли стартапы, кои можно обобщить одним логичным предложением «Новейшие методы внутренней и внешней логистики: разработка и их внедрение»

1
Ответить