На сосновой я буду, точного времени сказать не смогу. Симка нужна мне. Но хочу получить ответы на вопросы: где мои данные, что я дважды предоставляла в феврале, почему нельзя без заморочек сейчас открыть мне доступ к связи? Я про компенсацию молчу, считаю это само собой разумеющимся.
Компания признала, что нарушала закон. здорово, если она исправит без моего участия. Это только увеличит кредит доверия. Повысит лояльность клиентов. Сарафан - он по-прежнему работает у людей лучше всякой дорогой рекламы.
Как писали ранее, сканирование и использование копии документа, удостоверяющего личность, является обработкой персональных данных и проводится в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. На текущий момент стандартный процесс подтверждения в салоне включает в себя сканирование документа. Пересмотрим инструкции для сотрудников и учтём ваше пожелание.
Данные на SIM-карте есть, только их необходимо сверить и подтвердить. Доступ к связи можем предоставлять только после проверки достоверности данных. Поскольку удалённый вариант вам не подошёл, мы предлагаем решить вопрос в точке обслуживания, предварительно уведомив сотрудников, чтобы в этот раз всё прошло гладко. Получится ли уточнить точную дату, когда собираетесь посетить салон?
На сосновой я буду, точного времени сказать не смогу. Симка нужна мне.
Но хочу получить ответы на вопросы: где мои данные, что я дважды предоставляла в феврале, почему нельзя без заморочек сейчас открыть мне доступ к связи? Я про компенсацию молчу, считаю это само собой разумеющимся.
Компания признала, что нарушала закон. здорово, если она исправит без моего участия. Это только увеличит кредит доверия. Повысит лояльность клиентов. Сарафан - он по-прежнему работает у людей лучше всякой дорогой рекламы.
Как писали ранее, сканирование и использование копии документа, удостоверяющего личность, является обработкой персональных данных и проводится в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
На текущий момент стандартный процесс подтверждения в салоне включает в себя сканирование документа. Пересмотрим инструкции для сотрудников и учтём ваше пожелание.
Данные на SIM-карте есть, только их необходимо сверить и подтвердить. Доступ к связи можем предоставлять только после проверки достоверности данных. Поскольку удалённый вариант вам не подошёл, мы предлагаем решить вопрос в точке обслуживания, предварительно уведомив сотрудников, чтобы в этот раз всё прошло гладко. Получится ли уточнить точную дату, когда собираетесь посетить салон?