Уважаемые сотрудники йоты. Зачем вы голову мне морочили? Я сегодня зашла в первый попавшийся салон мегафон/йота, что по пути был. Спросила , что нужно от меня, чтобы обновили данные. И, О! Чудо! НИЧЕГО, кроме паспорта. Человек спокойно внес мои данные , даже паспорт в руки не брал, про копии был очень сильно удивлен. Пять минут и сеть у меня есть.
Вы считаете это нормально? Месяц я веду с вами переписку, а вы просто некомпетентные сотрудники. Я в сильном недоумении. Столько времени потратила на этот бред.
Была без связи месяц по вине некомпетентных сотрудников, которые еще и обманывают. Шедевр.
Требую компенсацию - 2 месяца связи за счет Йота. Жалобу в Роскомнадзор я уже отправила. На салон, с которого началась это эпопея, тоже. Разберитесь уже с законами, правами потребителей и обязанностями оператора. Проведите нормальное обучение среди всех сотрудников. Если это сотрудники мегафон, значит, решите через них. Цена решения вопроса пять минут , а вы тут устроили цирк.
Уважаемые сотрудники йоты.
Зачем вы голову мне морочили?
Я сегодня зашла в первый попавшийся салон мегафон/йота, что по пути был.
Спросила , что нужно от меня, чтобы обновили данные. И, О! Чудо! НИЧЕГО, кроме паспорта. Человек спокойно внес мои данные , даже паспорт в руки не брал, про копии был очень сильно удивлен.
Пять минут и сеть у меня есть.
Вы считаете это нормально? Месяц я веду с вами переписку, а вы просто некомпетентные сотрудники.
Я в сильном недоумении. Столько времени потратила на этот бред.
Была без связи месяц по вине некомпетентных сотрудников, которые еще и обманывают. Шедевр.
Требую компенсацию - 2 месяца связи за счет Йота.
Жалобу в Роскомнадзор я уже отправила. На салон, с которого началась это эпопея, тоже.
Разберитесь уже с законами, правами потребителей и обязанностями оператора. Проведите нормальное обучение среди всех сотрудников. Если это сотрудники мегафон, значит, решите через них.
Цена решения вопроса пять минут , а вы тут устроили цирк.