И снова о Йоте

Обновление ПД. Что может быть проще? так я подумала и сильно ошиблась. Приехала в салон мегафон, оператор ввел мои данные паспорта и я поехала домой. К слову, живу за городом, в лесу. Работаю дома. До салона не так, чтобы удобно ехать.

Уважаемые сотрудники йоты.
Зачем вы голову мне морочили?
Я сегодня зашла в первый попавшийся салон мегафон/йота, что по пути был.
Спросила , что нужно от меня, чтобы обновили данные. И, О! Чудо! НИЧЕГО, кроме паспорта. Человек спокойно внес мои данные , даже паспорт в руки не брал, про копии был очень сильно удивлен.
Пять минут и сеть у меня есть.

Вы считаете это нормально? Месяц я веду с вами переписку, а вы просто некомпетентные сотрудники.
Я в сильном недоумении. Столько времени потратила на этот бред.

Была без связи месяц по вине некомпетентных сотрудников, которые еще и обманывают. Шедевр.

Требую компенсацию - 2 месяца связи за счет Йота.
Жалобу в Роскомнадзор я уже отправила. На салон, с которого началась это эпопея, тоже.
Разберитесь уже с законами, правами потребителей и обязанностями оператора. Проведите нормальное обучение среди всех сотрудников. Если это сотрудники мегафон, значит, решите через них.
Цена решения вопроса пять минут , а вы тут устроили цирк.

Ответить