Понимание и удовлетворение потребностей клиентов – одни из ключевых факторов развития компании. Удовлетворенность клиентов позволяет определить востребованность услуг, то, насколько клиенты довольны вашим продуктом, условиями обслуживания и прочими факторами взаимодействия. Рассмотрим подробнее, что такое удовлетворенность клиентов, как ее измерить…
удовлетворенность клиентов определяется его положительным отзывом и возвращением за вашей услугой/товаром
Это самый больной вопрос в России. Возьмите Авито, там сотни тысяч отрицательных отзывов и тысячи новый в день, а народ возвращается все равно к ним, а все потому, что монополия.) Так что в России удовлетворенность клиентов не только по положительным отзывом и возвращением за вашей услугой или товаром определять надо, но и безысходностью и раболепством. И самое интересное, что чем больше Авито "срет" на наши с вами головы и претензии, тем больше народу к ним приходит. Люди любят, когда над ними издеваются, плюют на их мнение, обманывают.) Менталитет такой, что ли?