Кстати, другой ролик бренда оскорбил орнитологов. В видео целая армия пап яростно приколачивает скворечники к деревьям. "Папа (объединившись с другими папами в огромную толпу) – может: громко и крайне агрессивно орать, снести все на своем пути, радикально вытоптать лес, напугать и выгнать из него всех обитателей, изувечить деревья, приколачивая к ним скворечники огромными гвоздями, для закрепления эффекта приколотить на каждое дерево как можно больше скворечников и на пеньках разоренного леса с чувством исполненного долга поедать колбасу», — пишут в Союзе охраны птиц.
ФАС тупые как пробка. Братья по несчастью с Роскомнадзором.
А говорить «национальное достояние» можно?
При условии что ты Газпром.
Не отметили многочисленные нарушения Закона о Рекламе:
- использование образов несовершеннолетних в рекламе товаров, которые не предназначены для несовершеннолетних;
- реклама лекарственных препаратов запрещенными способами;
- увеличение громкости звука в рекламе на ТВ (запрещено превышение), и т.п.
Мы говорили о самых громких и колоритных нарушениях в Food-сфере, мы не пытались охватить абсолютно все-все типы нарушений. громкость ТВ - слишком общее, лекарства тоже другое, нарушений с детьми вроде не встретили) ссылки в тексте есть!
Чот теоретической фуфлологией попахивает. Есть ссылки на инфу о штрафах за эту рекламу?
Как минимум Тануки, насколько я помню, никто не оштрафовал.
Думаю, тут как раз о теории и речь — показать, грубо говоря, за что В ТЕОРИИ можно по заднице схлопотать.