Вместо очевидного вывода (который про «я бывают разные»). Мы в компании постоянно сомневаемся по поводу нашего бесплатного тарифа. Он уже шесть лет с нами, и все шесть лет возникают предложения либо обзавести его абонентской платой, либо ввести минимальную комиссию, либо вообще убрать. Потому что создаётся впечатление, что клиенты не верят, а считают это заманухой, после которой всплывут реальные цены. Или думают, что эти чудики совсем никому не интересны, раз так дёшево продают.
Не проголосовала, так как считаю, что подход должен быть комплексным - часть бесплатно, часть за деньги. Только чтобы аудитории было понятно что и сколько.. и сразу на берегу. Дилетанты и любители будут выбирать только бесплатную часть, профессионалы - ту, функционал которой им подходит.
поддерживаю ))
Спасибо! В принципе, ваше мнение подходит под "не всё и не сразу", хотя там можно двояко воспринять.
Меня раздражает, когда нет хотя бы части функционала бесплатно. Например, недавно скачала себе видео-редактор от одной небезызвестной фирмы на букву А, и там только два видео можно было сохранить бесплатно, а потом все, баста. Мне даже протестировать фукнционал этого не хватило. С какой вероятностью я куплю полный пакет? С нулевой (собственно, я уже его удалила). Обрезали не то и не там.
Хорошо что в этом плане на Покупо всё норм) Хоть это и не видео-редактор
Добавлю.
Широкий круг пользователей бесплатной части дает широту охвата аудитории, а это реклама и (условно бесплатное) продвижение для ресурса.
Думаю, проблема привлечения на Покупо продавцов на самом деле лежит в малой известности среди покупателей..
Отдельное спасибо) Вообще если только известность тронуть - то это замкнутый круг: мало продавцов -> мало покупателей - мало покупателей -> мало продавцов. Единственный выход - огромный рекламный бюджет и инвестиции со стороны. А это так или иначе - путь к мыльному пузырю или другим болячкам.