В Топливном союзе утверждают, что люди стали меньше ездить на автомобилях, предпочитая общественный транспорт и такси. Во многих городах добираться до центра неудобно, бесплатных мест не хватает, парковки платные. Водители боятся парковать автомобили, потому что их эвакуируют и выпишут штраф.
“В чём парадокс? В прошлом году реальные доходы населения немного выросли – на 0,8%.” - а вы сделайте предположение что официальная статистика нагло врёт, и всё встанет на свои места.
Да это потому что я работу ближе к дому нашел, теперь реже заправляюсь. А летом вообще планирую на электросамокате добираться, ух, держись нефтяная отрасль!
В декабре перевел свой логан на ГБО метан. Езжу каждый день по сотне километров, так что рационально все взвесив за и против, - решился.
Денег не жалел и ставил полный фарш. Особенно уделив внимание безопасности.
Если есть вопросы - спрашивайте.
На 100 км расход 7-8 литров. На метане аналогично 7 кубов.
Газпром дал бонусную карту на 25к. Можно оплачивать 50%.
Баллона на 20 кубов хватает на 200км. С поездками по городу.
Ездил из Екатеринбурга до Перми, баллон закончился при подъезде к городу. На обратную поездку хватило полностью.
Заправка рядом с работой, так что не сильно напрягает тратить по 30 минут на запраку.
По деньгам экономия существенна. Грубо говоря литр\куб топлива мне обходится в 8.3 рублей, с учетом бонусов.
"50% россиян считают цены на бензин слишком высокими"
- всего 50%???
50% россиян, а не водителей. Когда я ездила на общественном транспорте, я не знала, сколько стоит бензин, меня это не особо волновало.
на 0.8% стали богаче? Это кто? Как они это выяснили?
Да я даже рад что спрос на топливо снизился, ибо такие цены в стране где бензин может стоить в разы меньше, это пздц.
Самое выгодное газ, тратишь столько же, платишь гораздо меньше.
Кто хоть как то отсекает фишку давно уже на газу гоняют.
ИМХО
Ага, только если меняешь машину раз в три года, сколько нужно ездить, не работая таксистом, чтобы окупить установку нормальной ГБО? Я сейчас не стебусь, мне реально интересно.