На одной презентации про «бизнес», куда Влада занесло в пьяном угаре, он услышал, что есть сервис — МТС Маркетолог. Инструмент обещал эффективность превосходящую Яндекс Директ и аналогичные ему каналы. Основное преимущество сервиса заключается в том, что это свежий инструмент, запущенный в 2018 году, что гарантирует минимальный бюджет, как было на заре Яндекс Директ. Ребята анализируют Биг дату своих клиентов, вычленяют тех, кто точно интересуется вашей услугой и суют именно им вашу рекламу. Звучит хорошо, обещает мега эффект. Но и это еще не все. Они показали кейс какой-то металлургической компании, которая продавала с их помощью свой прокат — а это, как вы понимаете, не мешки ворочать. Клиентов на такую услугу довольно мало, а чеки крутятся ойойой какие. И они смогли им привлечь клиентов. И самая главная особенность, что формат B2B, потому что не так много людей ищут 50 тонн проката себе на дачу. Мы тоже хотели бы продавать прокат, но у нас есть только полиграфия.
О, даааа!
У нас всё было короче, но веселее.
Как раз в 2018 году.
Сами звонят в июне, предлагают сервис.
Мне понравились обещания. Выслал все наши пожелания в соответствии с их требованиями.
Молчат.
Звоню сам: мы ещё не готовы к запуску, звоните в сентябре.
Звоню в октябре - будем готовы в декабре.
Короче: мы указали, что положенные нам за 5000 руб. 1000 таргетированных СМС по ЦА и ГЕО следует отправить РАВНОМЕРНО в течение периода от 15-00 до 18-00 в четверг.
Реально отправили 1000 СМС за 15 секунд в 17-59 в пятницу (когда все или в транспорте, или уже дома...).
Был один ответный звонок от неадекватной ... (вставьте термин сами)))
После этого два месяца переписки с просьбой повторить рассылку СМС в соответствии с условиями Договора, или вернуть деньги в связи с полным невыполнением условий.
Ну, результат вы поняли ...(((
И теперь, раз в 3-4 месяца, приглашают по почте/телефону продолжить УСПЕШНОЕ сотрудничество.
Вот такой он, МТС-маркетолог.
Отвал башки, конечно)))
Странно - большая вроде бы компания, а чего так сделано-то все криво?
Плюс за сарказм и иронию!
спасибо)
Статья, конечно, написано прекрасно! За сарказм 5 баллов, смеялся…)))
Нам повезло видимо больше, маркетолога мы в компании не имеем, поэтому наткнувшись на рекламу решили последовать их советам. В самом начале, тоже не могли коммуникацию выстроить, но потом вроде пошло, а после запуска и реклама пошла. В целом нас все устроило…
может вы просто с высокого бюджета начали? или сфера просто не такая заморочная как наша? (b2b типография)
Вам бы книги писать с такой подачей! Спасибо за статью, было весело и полезно.