Охх я бы поспорил... На заводах сейчас большая нехватка спецов. Думаю всем дизайнерам и программистам хватит места. Ну и разработчикам игр еще останется. )))
Ну лично я разрабатываю игры с использованием нейросетей , и это заменило мне художника. Абсолютно все требуемые текстуры в моей игре созданы нейросетью Stable Diffusion. Так же планирую внедрить музыкальное сопровождение и аудио эффекты по тому же принципу. Возможно после релиза игры выпущу статью с примерами и частичным процессом создания игры. С недавних пор стала так же доступна реализация 3D объектов , но создание 3D объектов требует больших ресурсов.
Моя дочь болеет нейросетями, мечтает выучиться и полностью посвятить себя этой профессии. Она считает, что будущее за искусственным интеллектом ,который заменит людей и многие профессии исчезнут.
Так же для создания текстур которые требуют альфа канал ( прозрачность ) , так же обрабатываются нейросетью. Они как бы вырезают лишнее , всё равно , что инструмент магическая палочка в Фотошопе , но по-умному. Многие концепты локаций так же генерируются Stable Diffusion.
Завод не резиновый!
Охх я бы поспорил... На заводах сейчас большая нехватка спецов. Думаю всем дизайнерам и программистам хватит места. Ну и разработчикам игр еще останется. )))
Но и завод не один, их много)
Ну лично я разрабатываю игры с использованием нейросетей , и это заменило мне художника. Абсолютно все требуемые текстуры в моей игре созданы нейросетью Stable Diffusion. Так же планирую внедрить музыкальное сопровождение и аудио эффекты по тому же принципу. Возможно после релиза игры выпущу статью с примерами и частичным процессом создания игры.
С недавних пор стала так же доступна реализация 3D объектов , но создание 3D объектов требует больших ресурсов.
Моя дочь болеет нейросетями, мечтает выучиться и полностью посвятить себя этой профессии. Она считает, что будущее за искусственным интеллектом ,который заменит людей и многие профессии исчезнут.
На заводе или на стройке, ИИ никогда не заменит простые рабочие профессии и руки.
Так же для создания текстур которые требуют альфа канал ( прозрачность ) , так же обрабатываются нейросетью. Они как бы вырезают лишнее , всё равно , что инструмент магическая палочка в Фотошопе , но по-умному. Многие концепты локаций так же генерируются Stable Diffusion.