Сбербанк онлайн предлагает услугу и ее не оказывает(или сотрудничает с мошенниками?)

Решила я пополнить ps store американский кодами пополнения. Через playasia и подобные сервисы в тот день оплата шла долго, а время скидок подходило к концу, поэтому решила использовать функцию из сбербанк онлайна (она находится как через поиск , так и через раздел «отдых и развлечения»).

При выборе необходимо лишь подтвердить email для получения кода и соответственно оплатить, что я и сделала .

Но код так и не пришел. Были долгие переписки с поддержкой Сбера, а также звонки.Одни сотрудники говорили мне , что с их стороны все хорошо и связывайтесь с сайтом на котором я проводила оплату (почему-то большинство из работников упорно не хотели слышать, что покупку я совершила не на каком-то сайте, а непосредственно в Сбере онлайн), другие же говорили, что связаться необходимо с партнёром банка юмани(связывалась , сказали, что не имеют к этому отношения), один сказал, что внимательнее все проверил и оплата на самом деле не прошла и нужно просто подождать 3 дня и деньги вернутся), ну и подобные ответы-отписки.

Затем было создано официальное обращение , на которое я получила вот такой ответ :

Сбербанк онлайн предлагает услугу и ее не оказывает(или сотрудничает с мошенниками?)

Вновь пишут, что именно я указала какие-то реквизиты, хотя это не так.

А теперь о компании тоо payform к которой отправляет сбербанк. Инн указан не существующий , номера -не рабочие , Скайп -не рабочий , по почте не отвечают( и это не только мои умозаключения, на форуме стима люди,воспользовавшиеся данной услугой Сбера, пишут о том же).

Выходит сбер со всей своей кибербезопасностью сотрудничает с мошенниками? Или просто спокойно пропускает компанию с поддельным инн к себе в онлайн банк?

Возможно кто-то столкнулся с такой же ситуацией, как вы поступили?

44
реклама
разместить
85 комментариев

Комментарий недоступен

2
Автор

Да и то не отвечают

У меня такое чувство, что попросту опрокинут тебя, как клиента).
Но мы теперь знаем, что если фраза "где покупали/оформляли, туда и идите" выводит на них самих, то они дают реквизиты несуществующих организаций)).
Жаль, что киви банкрот. Удобненько было оплачивать. Приходится пользоваться услугами другого банка. В отличии от дна в виде стимбай и подобных с реклам ютюберов, у них комиссия самая лайтовая.
Крик души, когда ещё думал, что только они могут в оплаты и не знал о киви, я заплатил 3к, чтобы получить 2к на счёт, Карл...обосраться.
Прозвучит всрато, но ушел со сбера и не пожалел ни разу). Они уже за жкх начали комиссию драть, поддержка нулевая, отношение к проблеме всегда было покуистическое.
Как то привязалась карта к одному номеру(скорее всего, ранее на симке был клиенте). Они месяц не могли решить проблему, перекидывали тикет чуть ли не главному программисту и он вот-вот решит. И деваться некуда было, зп падало на неё. Заявление на смену номера дважды теряли.
После всех нервов, пошёл, заблокировал карты, счета и работодателю объяснил, что такое говняшка.
Такие воскресные истории вместо Дисней Клуба на виси.

1
Автор

Спустя неделю попыток что-то вернуть... Уже тоже так думаю про это все

Столкнулся с такой же ситуацией 19 августа. По номеру 900 помочь не смогли.

@Сбер можете тоже помочь? По обращению №240820-7001-704760 ничего не решили.

Здравствуйте, точно такая же история, отправил письмо вам на почту zabota@sberbank.ru @Сбер Техподдержка сбербанк онлайн не помогла.