Вновь пишут, что именно я указала какие-то реквизиты, хотя это не так.
А теперь о компании тоо payform к которой отправляет сбербанк. Инн указан не существующий , номера -не рабочие , Скайп -не рабочий , по почте не отвечают( и это не только мои умозаключения, на форуме стима люди,воспользовавшиеся данной услугой Сбера, пишут о том же).
Выходит сбер со всей своей кибербезопасностью сотрудничает с мошенниками? Или просто спокойно пропускает компанию с поддельным инн к себе в онлайн банк?
Возможно кто-то столкнулся с такой же ситуацией, как вы поступили?
Комментарий недоступен
Да и то не отвечают
У меня такое чувство, что попросту опрокинут тебя, как клиента).
Но мы теперь знаем, что если фраза "где покупали/оформляли, туда и идите" выводит на них самих, то они дают реквизиты несуществующих организаций)).
Жаль, что киви банкрот. Удобненько было оплачивать. Приходится пользоваться услугами другого банка. В отличии от дна в виде стимбай и подобных с реклам ютюберов, у них комиссия самая лайтовая.
Крик души, когда ещё думал, что только они могут в оплаты и не знал о киви, я заплатил 3к, чтобы получить 2к на счёт, Карл...обосраться.
Прозвучит всрато, но ушел со сбера и не пожалел ни разу). Они уже за жкх начали комиссию драть, поддержка нулевая, отношение к проблеме всегда было покуистическое.
Как то привязалась карта к одному номеру(скорее всего, ранее на симке был клиенте). Они месяц не могли решить проблему, перекидывали тикет чуть ли не главному программисту и он вот-вот решит. И деваться некуда было, зп падало на неё. Заявление на смену номера дважды теряли.
После всех нервов, пошёл, заблокировал карты, счета и работодателю объяснил, что такое говняшка.
Такие воскресные истории вместо Дисней Клуба на виси.
Спустя неделю попыток что-то вернуть... Уже тоже так думаю про это все
Столкнулся с такой же ситуацией 19 августа. По номеру 900 помочь не смогли.
@Сбер можете тоже помочь? По обращению №240820-7001-704760 ничего не решили.
Здравствуйте , точно такая же проблема , только с покупкой Apple Card
@Сбер