Так, например, пользователь, вкладываясь в долевое строительство, выберет дом, срок сдачи которого запланирован раньше. Или, заметив во время приготовления обеда, что нет какого-то ингредиента, пользователь, скорее всего, закажет его именно из того магазина, где время доставки минимальное.
Очень полезная статья
Спасибо большое )
Поведение клиентов сильно изменилось и старые методы уже давно не работают)
Да-да, и оно продолжает меняться, в том числе из-за внешних факторов. Ну а бизнесу приходится менять стратегии, исходя из новых вводных)
Про скорость согласен. Вывожу скорость ответа в основу сервиса для клиентов. Приведу пример: знакомая искала себе стул и написала в 5 групп ВК одновременно. Из принципа купила там, где первыми ответили. Один из магазинов, кстати, не ответил даже через сутки ))
Вот да, это может стать решающим фактором при выборе поставщика)
Да, на самом деле это так