Как таргетологи проигрывают на генерации лидов?

Фэйсбук — это самая бизнес ориентированная социальная сеть, которая уже подмяла под себя Инстаграм и ВатсАп. И, если Вы знаете, кто такие Таргетологи или что такое Бизнес-менеджер в Фэйсбуке — то вы на все сто процентов поймете о чем эта статья, но для тех, кто не знает — немного вводных словечек.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fschool.artemnovozhilov.com%2Fgeneraciya_lidov&postId=105930" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://school.artemnovozhilov.com/generaciya_lidov</a>
77

Что бы такой какашки в виде 75% не было, сделайте так что бы они вручную оставляли номера и имена свои, к тому же вы можете дополнить вопросами, к примеру в какое время удобно созвонится, звонить или лучше написать итд. Вариации километр!

Там и будет 75% заявки целевые и 25% недозвонов!

Ответить