Лайфхаки запуска маркетплейса — личный опыт

Александр Головатый, основатель маркетплейса самостоятельных экскурсий Surprise Me, рассказывает о подходах, которые помогли команде с нуля превратить идею самостоятельных экскурсий от местных в растущий бизнес. Выручка проекта за последний год выросла в 7 раз.

44

С каждой продажи мы выплачиваем вознаграждение до 20% от стоимости экскурсий, полученной нами после вычета комиссии платежных систем и вознаграждений авторам экскурсий. 

то есть рев шара? 80 себе, 20 партнерам? жадность порождает бедность, к слову у авиасейлс 70% партнеру, в отдельных случаях до 90% 

Ответить

Александр, стоит учесть еще тот факт, что с каждой продажи мы патим 30% автору экскурсии. Сравнивать нас с Aviasales не совсем корректно, у них другая модель, маркетинг и т.д.  
Мы ближе к Tripster или Sputnik8 — у них комиссия до 12% если не ошибаюсь, у нас 20%. С некоторыми партнерами мы рассматриваем повышенную комиссию, если они приносят хороший объем. Поэтому если интересно, то буду рад обсудить:)

1
Ответить