Например, нам дали много ценной информации гиды конкурентных маркетплейсов о том, как, когда и какие экскурсии стоит продавать. Более того, они нам также рассказали о своих проблемах и так мы убили двух зайцев одним выстрелом: получили фактуру о клиентах и узнали проблемы поставщиков у конкурентов. Некоторым гидам мы признавались, что на самом деле мы не клиенты, а хотим запустить новый продукт и гиды даже давали нам контакты своих коллег, с которыми мы вышли на связь и сделали тоже самое. Главное не оскорбить и не доставить неудобств поставщикам конкурентных маркетплейсов при подобных действиях. Вы почувствуете эту тонкую грань при общении и поймете кому можно признаться, а кому не стоит.
С каждой продажи мы выплачиваем вознаграждение до 20% от стоимости экскурсий, полученной нами после вычета комиссии платежных систем и вознаграждений авторам экскурсий.
то есть рев шара? 80 себе, 20 партнерам? жадность порождает бедность, к слову у авиасейлс 70% партнеру, в отдельных случаях до 90%
Александр, стоит учесть еще тот факт, что с каждой продажи мы патим 30% автору экскурсии. Сравнивать нас с Aviasales не совсем корректно, у них другая модель, маркетинг и т.д.
Мы ближе к Tripster или Sputnik8 — у них комиссия до 12% если не ошибаюсь, у нас 20%. С некоторыми партнерами мы рассматриваем повышенную комиссию, если они приносят хороший объем. Поэтому если интересно, то буду рад обсудить:)
Бизнес-модель зашибись! никаких человеков - никаких ошибок и проблем.
постоянных затрат нет. ценны высокие, зато можно гнать рекламу по любой цене и экономика сойдется
Молодцы и молодец. Лично знаю ребят, очень крутые и прошли от тернии к звездам