«Яндекс Маркет» начал продавать сухие корма для собак под собственной маркой Lapsville

В ассортименте бренда также появятся корма для кошек и другие товары для питомцев.

Изображение «Яндекс Маркета» 
1414

Комментарий недоступен

9
Ответить

Это хорошо при честной конкуренции, а не когда запрещают импортные корма ради передела рынка.

13
Ответить

Корма, выпущенные в России, гораздо более худшего качества и Уже продуктовой линейкой, чем зарубежные. Особенно если нужны специализированные корма, а не масс маркет

8
Ответить

Да нормально, к пиву ничего так

5
Ответить

Давайте теперь узнаем, почему это плохо. - сейчас вам дадут глубокий анализ негативной стороны такого решения, тут оочень много экспертов

1
Ответить

Потому что Яндекс.

Ответить