Как создавать контент, который будет работать

Причем это касается всех видов контента: посты, лонгриды, рилсы, полноценные видео.

Лови несколько работающих советов на этот год:

Больше личности

Нейсросети сейчас делают всё: пишут тексты, создают видео, музыку и даже онлифанс-моделей. Это всё круто и весело, но человеку нужен человек. Поэтому хочешь—не хочешь, а своё Я нужно демонстрировать: появляться в кадре, писать о каких-то личных моментах. Нонстопом создавать полезный контент уже не работает. Иногда аудитории хочется читать о детях и разводах. Не часто, но хочется.

"Вечнозеленый" контент

Тема, о которой ты вещаешь, должна быть долгоиграющей в глобальном смысле. Например, "маркетинг" — это долгоиграющая тема. Сохранение природы — тоже. Здоровые отношения — туда же. И в своих блогах это всё нужно развивать в зависимости от направленности. То есть нет смысла писать или снимать видео исключительно о трендах, если под ними нет никакого глобального подспорья. Исходя из этого вытекает следующий пункт.

Разбавлять контент трендами

Тренды — это тот ключик, который позволит быстрее набирать аудиторию. Их нужно дозированно использовать в создании контента. В общем, нужен баланс между вечнозеленым контентом и трендами. Одно без другого может и проживет, но умирать будет медленной и мучительной смертью.

Изучать конкурентов

Не копировать их, а брать какие-то идеи, которые откликаются, и редактировать их под себя. Так появляется действительно уникальный авторский контент, а не масса однотипных постов и видео.

В общем, чтобы контент работал, его нужно пропускать через себя, наполнять собственными взглядами и эмоциями, Не клепать всё однотипное, а создавать что-то, что будет отражением самого автора. Звучит сложно — на практике в разы легче. Просто представь, что ты обращаешься к своему братану и пытаешься объяснить ему то, что он никак не понимает. И дело пойдёт.

Практикуйтесь, господа!

Бизнес, который сам уже стал трендом — Xsize

Внутрянка бизнеса — в телеграме

1212
1 комментарий

возьму на заметку, благодарочка <3

Ответить